Платформа для доставки "#Беру" покрыла всю территорию Москвы

Маркетплейсы
16 июля 2020
Собственная курьерская платформа это инструмент, который работает на основе технологических решений "Яндекс.Маршрутизации". Система распределяет заказы между курьерами, а также помогает формиров...
Читать дальше →
Онлайн-покупки стали патриотичнее

Маркетплейсы
15 июля 2020
AliExpress стал менее интересен россиянам по сравнению с прошлым годом. Аналитики Sberbank CIB отметили, что покупатели из России чаще выбирают российские площадки. Среди площадок, кото...
Читать дальше →
Беру: секс-игрушки показали шестикратный всплеск спроса

Маркетплейсы
15 июля 2020
На Беру секс-игрушки стали продаваться чаще. Эксперты изучили спрос на эдалт-товары и выяснили, что пользовалось популярностью в первой половине 2020 года. Аналитики использовали данные о количе...
Читать дальше →
ФАС планирует возбудить дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19

Маркетплейсы
15 июля 2020
Экспресс-тесты для определения коронавируса сейчас продаются в крупнейших торговых сетях России. Среди них есть и маркетплейсы — Ozon, Wildberries, Беру.
Глава ФАС Игорь Артемьев счита...
Читать дальше →
AliExpress выпустил коллекцию одежды и аксессуаров в честь почтальонов

Маркетплейсы
14 июля 2020
В прошедшее воскресенье в России прошел профессиональный праздник почтальонов. AliExpress тесно сотрудничает с Почтой России и не мог обойти этот день вниманием. Тем более что образ почтальона и...
Читать дальше →