← Все новости

Wildberries: В России стали чаще приобретать парфюм через интернет

Маркетплейсы
30 июля 2020
Wildberries: В России стали чаще приобретать парфюм через интернет

Традиционно парфюмерия считается сложным продуктом для онлайн-торговли. Однако, тенденция роста усиливается: бьюти-товары в штуках продавались во II квартале в 3,3 раза чаще.

Во II квартале на Wildberries в общей сложности купили 710 тысяч флаконов парфюмированной продукции. Это в 3,5 раза больше, чем за год до этого.

  • эфирные масла выросли на 698% в штуках год к году.
  • туалетная вода на 343%.
  • одеколоны на 272%.
  • парфюмерные наборы на 134%.
  • духи на 113%.

«Россияне все чаще приобретают духи в интернете благодаря широкому ассортименту, подробному описанию ароматов и отзывам клиентов. Динамичнее всего продажи парфюма в апреле – июне в штуках увеличивались в Ингушетии (рост год к году в 16 раз), Калининградской области (в 14 раз) и в Якутии (в 10 раз). Чаще всего покупатели приобретали парфюм во флаконах объемом 30-50 мл. Самые востребованные духи находились в ценовом диапазоне от 1000 до 3000 рублей», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В целом же во II квартале продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли на 208% год к году. До 8,7 млрд рублей, в шутках рост составил 234%.

Не только дамы

Мужчины стали покупать бьюти-товары вдвое активнее. В топе продаж – одеколоны (+786% год к году), помады для волос (+757%), инструменты для маникюра (+702%), косметические маски (+614%), бритвенные наборы (+489%), масла (+447%), помазки для бритья (+343%), шампуни (+343%), пилинги (+286%) и духи (+283%).

Вместо салонных процедур

Во время карантина многие приобрели домой аппараты для маникюра, депиляции и ухода за кожей. В цифрах:

  • аппараты для маникюра и педикюра +448%
  • лампы для сушки ногтей +530%
  • маникюрные пылесосы +666%
  • инструменты +2366% и воск 709% для депиляции
  • пасты для шугаринга +236% и воскоплавы +1177%
  • инструменты для чистки лица +604%
  • косметические аппараты +448% и мезороллеры +251%.

Карантинные ограничения отразились на личной гигиене. Продажи жидкого мыла увеличились в штуках на 568%, влажных салфеток на 493%.

Благодаря жаркому лету вырос спрос на термальную воду (836% по сравнению с прошлым летом). А также на дезодоранты +145%, солнцезащитные средства +92%.

Маркетплейсы
30 июля 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →