← Все новости

Wildberries: В России стали чаще приобретать парфюм через интернет

Маркетплейсы
30 июля 2020
Wildberries: В России стали чаще приобретать парфюм через интернет

Традиционно парфюмерия считается сложным продуктом для онлайн-торговли. Однако, тенденция роста усиливается: бьюти-товары в штуках продавались во II квартале в 3,3 раза чаще.

Во II квартале на Wildberries в общей сложности купили 710 тысяч флаконов парфюмированной продукции. Это в 3,5 раза больше, чем за год до этого.

  • эфирные масла выросли на 698% в штуках год к году.
  • туалетная вода на 343%.
  • одеколоны на 272%.
  • парфюмерные наборы на 134%.
  • духи на 113%.

«Россияне все чаще приобретают духи в интернете благодаря широкому ассортименту, подробному описанию ароматов и отзывам клиентов. Динамичнее всего продажи парфюма в апреле – июне в штуках увеличивались в Ингушетии (рост год к году в 16 раз), Калининградской области (в 14 раз) и в Якутии (в 10 раз). Чаще всего покупатели приобретали парфюм во флаконах объемом 30-50 мл. Самые востребованные духи находились в ценовом диапазоне от 1000 до 3000 рублей», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В целом же во II квартале продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли на 208% год к году. До 8,7 млрд рублей, в шутках рост составил 234%.

Не только дамы

Мужчины стали покупать бьюти-товары вдвое активнее. В топе продаж – одеколоны (+786% год к году), помады для волос (+757%), инструменты для маникюра (+702%), косметические маски (+614%), бритвенные наборы (+489%), масла (+447%), помазки для бритья (+343%), шампуни (+343%), пилинги (+286%) и духи (+283%).

Вместо салонных процедур

Во время карантина многие приобрели домой аппараты для маникюра, депиляции и ухода за кожей. В цифрах:

  • аппараты для маникюра и педикюра +448%
  • лампы для сушки ногтей +530%
  • маникюрные пылесосы +666%
  • инструменты +2366% и воск 709% для депиляции
  • пасты для шугаринга +236% и воскоплавы +1177%
  • инструменты для чистки лица +604%
  • косметические аппараты +448% и мезороллеры +251%.

Карантинные ограничения отразились на личной гигиене. Продажи жидкого мыла увеличились в штуках на 568%, влажных салфеток на 493%.

Благодаря жаркому лету вырос спрос на термальную воду (836% по сравнению с прошлым летом). А также на дезодоранты +145%, солнцезащитные средства +92%.

Маркетплейсы
30 июля 2020
Смотрите так же

В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости

В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости
Индустрия
13 февраля 2025
Депутаты Госдумы обсуждают законопроект об ограничении совокупной торговой наценки на товары. Согласно инициативе, наценка не должна превышат...
Читать дальше →

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров
Маркетплейсы
13 февраля 2025
Ozon рассказал о первых результатах работы функции автоматического формирования заявок на вывоз товара. Сервис запустили месяц назад, было создано 74 008 заявок на вывоз 263 800 товаров, что поз...
Читать дальше →