Wildberries: В России стали чаще приобретать парфюм через интернет
Традиционно парфюмерия считается сложным продуктом для онлайн-торговли. Однако, тенденция роста усиливается: бьюти-товары в штуках продавались во II квартале в 3,3 раза чаще.
Во II квартале на Wildberries в общей сложности купили 710 тысяч флаконов парфюмированной продукции. Это в 3,5 раза больше, чем за год до этого.
- эфирные масла выросли на 698% в штуках год к году.
- туалетная вода на 343%.
- одеколоны на 272%.
- парфюмерные наборы на 134%.
- духи на 113%.
«Россияне все чаще приобретают духи в интернете благодаря широкому ассортименту, подробному описанию ароматов и отзывам клиентов. Динамичнее всего продажи парфюма в апреле – июне в штуках увеличивались в Ингушетии (рост год к году в 16 раз), Калининградской области (в 14 раз) и в Якутии (в 10 раз). Чаще всего покупатели приобретали парфюм во флаконах объемом 30-50 мл. Самые востребованные духи находились в ценовом диапазоне от 1000 до 3000 рублей», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
В целом же во II квартале продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли на 208% год к году. До 8,7 млрд рублей, в шутках рост составил 234%.
Не только дамы
Мужчины стали покупать бьюти-товары вдвое активнее. В топе продаж – одеколоны (+786% год к году), помады для волос (+757%), инструменты для маникюра (+702%), косметические маски (+614%), бритвенные наборы (+489%), масла (+447%), помазки для бритья (+343%), шампуни (+343%), пилинги (+286%) и духи (+283%).
Вместо салонных процедур
Во время карантина многие приобрели домой аппараты для маникюра, депиляции и ухода за кожей. В цифрах:
- аппараты для маникюра и педикюра +448%
- лампы для сушки ногтей +530%
- маникюрные пылесосы +666%
- инструменты +2366% и воск 709% для депиляции
- пасты для шугаринга +236% и воскоплавы +1177%
- инструменты для чистки лица +604%
- косметические аппараты +448% и мезороллеры +251%.
Карантинные ограничения отразились на личной гигиене. Продажи жидкого мыла увеличились в штуках на 568%, влажных салфеток на 493%.
Благодаря жаркому лету вырос спрос на термальную воду (836% по сравнению с прошлым летом). А также на дезодоранты +145%, солнцезащитные средства +92%.