Быки популярнее крыс в 6,5 раз

Маркетплейсы
23 декабря 2020
Символ 2021 года по восточному календарю — бык. И товары в форме животного или с его символикой раскупаются в 6,5 раз лучше, чем товары с крысой (знак 2020 года).
Бык в сознании покуп...
Читать дальше →
Что интересного произошло в сегменте e-commerce

Маркетплейсы
22 декабря 2020
Ozon создал сервис для командировок. Суммарный оборот сегмента делового туризма за 2019 год оценивается в $19 млрд. В нынешнем году количество деловых поездок уменьшилось, но по...
Читать дальше →
AliExpress изучил, как россияне делают подарки

Маркетплейсы
22 декабря 2020
AliExpress Россия и исследовательская компания ResearchMe опросили россиян и узнали, как и кому те выбирают подарки.
Наибольший спрос пришелся на электронику, игрушки, товары для хобби...
Читать дальше →
Аудитория маркетплейса Wildberries выросла в 2,5 раза в 2020 году

Маркетплейсы
22 декабря 2020
Совокупная аудитория площадки во всех странах присутствия на фоне пандемии увеличилась в 2,5 раза и достигла 38,5 млн человек. Об этом сообщил спецпроекту
Читать дальше →
Wildberries назвал самые популярные подарки к Новому году

Маркетплейсы
21 декабря 2020
Аналитики маркетплейса сообщают, что в этом году из-за перехода на дистанционный режим работы и снижения социальной активности выбирать подарки россияне будут иначе. Так, например, они приобрету...
Читать дальше →