← Все новости

Что нового на российских маркетплейсах и в индустрии e-commerce

Маркетплейсы
27 января 2021
Что нового на российских маркетплейсах и в индустрии e-commerce
  • Маркировка остатков легпрома может быть продлена до 1 апреля 2021 года. С 1 января 2021 стала обязательной в РФ маркировка товаров легкой промышленности. В частности это трикотажная и кожаная одежда, пальто, плащи, постельное белье, кухонный и столовый текстиль. Согласно постановлению Правительства, до 1 февраля 2021 года участники оборота могут промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января.
  • На модном маркетплейсе Lamoda расходы на зимние аксессуары выросли на 33%. В первые три недели января москвичи стали также больше тратить на зимнюю одежду (+22%), головные уборы (+69%), шарфы (+17%). Выросли расходы на варежки (в 2,6 раза), перчатки (в 2 раза), крем для рук (в 2,9 раза), бальзам для губ (в 2 раза) и крем для лица (в 2 раза).
  • Почта России снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза. Количество возвратов и неполученных заказов снизилось с 10% до 4% благодаря IT-интеграции компаний — улучшили информирование и смогли уточнять данные о клиентах.
  • Wildberries рискует попасть под санкции в Украине. Представитель украинского Госкомтелерадио Сергей Олейник обратил внимание на то, что маркетплейс торгует книгами без соответствующего свидетельства, а также в ассортименте есть издания антиукраинского содержания.
  • Ozon: поставщик по модели FBS может сам выбрать пункт приема. Теперь поставщики могут самостоятельно менять точку приёма или способ отгрузки в настройках склада, обращаться в службу поддержки больше не нужно. Система поможет сделать оптимальный выбор.
  • Яндекс.Маркет отдаст приоритет товарам, которые продаются на маркетплейсе. Продавцы маркетплейса получат приоритет и в карточках, и в поисковой выдаче. Рекламная модель, при которой магазины принимают заказы на своем сайте, закупая трафик на Яндекс.Маркет, сохранится.
Маркетплейсы
27 января 2021
Смотрите так же

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги
16 сентября 2024
На этих выходных в Иванове на Ecom-сфере, которую устроил для селлеров Яндекс Маркет, было хорошо — и полезно, и весело, и душевно. Что вы могли пропустить:• площадка обновилась, т...
Читать дальше →

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 
Маркетплейсы
16 сентября 2024
С 16 сентября стоимость приемки товаров уменьшается вдвое. Платформа снизила базовый тариф на всех складах и сортировочных центрах для продавцов на FBO.🟢Wb считает, что это у...
Читать дальше →