← Все новости

Что нового на российских маркетплейсах и в индустрии e-commerce

Маркетплейсы
27 января 2021
Что нового на российских маркетплейсах и в индустрии e-commerce
  • Маркировка остатков легпрома может быть продлена до 1 апреля 2021 года. С 1 января 2021 стала обязательной в РФ маркировка товаров легкой промышленности. В частности это трикотажная и кожаная одежда, пальто, плащи, постельное белье, кухонный и столовый текстиль. Согласно постановлению Правительства, до 1 февраля 2021 года участники оборота могут промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января.
  • На модном маркетплейсе Lamoda расходы на зимние аксессуары выросли на 33%. В первые три недели января москвичи стали также больше тратить на зимнюю одежду (+22%), головные уборы (+69%), шарфы (+17%). Выросли расходы на варежки (в 2,6 раза), перчатки (в 2 раза), крем для рук (в 2,9 раза), бальзам для губ (в 2 раза) и крем для лица (в 2 раза).
  • Почта России снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза. Количество возвратов и неполученных заказов снизилось с 10% до 4% благодаря IT-интеграции компаний — улучшили информирование и смогли уточнять данные о клиентах.
  • Wildberries рискует попасть под санкции в Украине. Представитель украинского Госкомтелерадио Сергей Олейник обратил внимание на то, что маркетплейс торгует книгами без соответствующего свидетельства, а также в ассортименте есть издания антиукраинского содержания.
  • Ozon: поставщик по модели FBS может сам выбрать пункт приема. Теперь поставщики могут самостоятельно менять точку приёма или способ отгрузки в настройках склада, обращаться в службу поддержки больше не нужно. Система поможет сделать оптимальный выбор.
  • Яндекс.Маркет отдаст приоритет товарам, которые продаются на маркетплейсе. Продавцы маркетплейса получат приоритет и в карточках, и в поисковой выдаче. Рекламная модель, при которой магазины принимают заказы на своем сайте, закупая трафик на Яндекс.Маркет, сохранится.
Маркетплейсы
27 января 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →