В главный день распродажи, 25 января, россияне заказали на Wildberries около 3 000 000 товаров. Вдвое больше, чем год назад во время аналогичной акции.
Общее число заказов в "Киберпонедельник" достигло 1,6 млн, год назад их было около 665 тысяч.
Продажи в штуках в категории "Бытовая техника и электроника" выросли более чем втрое год к году.
"Основное отличие этого "Киберпонедельника-2021" — это повышенный интерес к технике и аксессуарам для дистанционной работы." — отмечают в аналитической службе Wildberries. В компании фиксируют повышенный спрос на ноутбуки, веб-камеры, микрофоны. Также вырос спрос и на другую электронику и аксессуары для удаленной работы.
Маркетплейсы
27 января 2021
Смотрите так же
Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.