В главный день распродажи, 25 января, россияне заказали на Wildberries около 3 000 000 товаров. Вдвое больше, чем год назад во время аналогичной акции.
Общее число заказов в "Киберпонедельник" достигло 1,6 млн, год назад их было около 665 тысяч.
Продажи в штуках в категории "Бытовая техника и электроника" выросли более чем втрое год к году.
"Основное отличие этого "Киберпонедельника-2021" — это повышенный интерес к технике и аксессуарам для дистанционной работы." — отмечают в аналитической службе Wildberries. В компании фиксируют повышенный спрос на ноутбуки, веб-камеры, микрофоны. Также вырос спрос и на другую электронику и аксессуары для удаленной работы.
Маркетплейсы
27 января 2021
Смотрите так же
🟢 «Мегамаркет» возвращает доставку через ПВЗ
11 ноября 2025
«Мегамаркет» снова будет доставлять товары через ПВЗ. Его партнером станет СДЭК, сообщает Shopper's. Детали сотрудничества представители маркетплейса обещают раскрыть на следующей неделеП...
Штрафы по экономическим делам вырастут в 1,5–5 раз
Индустрия
11 ноября 2025
Штрафы за некоторые экономические преступления могут вырасти в 1,5 раза и более — такой законопроект разработал Минюст, сообщают «Известия». Речь идет о корректировке санкций по статьям, где штр...