Ozon зарастает палью, но поднимает тарифы
Об оригиналах на маркетплейсах теперь можно только мечтать? А Ozon, надо полагать, пошел по кривой дорожке и обрастает палёной продукцией — тут тебе и коллаб Hugo Boss с CK, и Gucci с Balenciaga подешевели.
Как можно настолько безответственно относиться к витрине, но регулярно поднимать стоимость услуг — будто в «синем» углу появился кто-то в фиолетовой футболке, знакомый почерк... Ау! Что улучшилось в качестве услуг, что цены растут ежемесячно?? Или просто эффективные менеджеры пришли? Очередное повышение тарифов и комиссий — с 15 сентября, в части категорий комиссия поднимется на 5%. С чего бы?
Проблемы множатся, селлеры уже просто воют — например, от тех же китайцев, которые крадут контент и переводят карточки автоматом, как здесь (немного с языком промахнулись).
А ведь, казалось бы, самое время перетряхнуть базы — с 1 сентября маркетплейсы признают участниками торгового процесса, и будут штрафовать за контрафакт. Сколько нулей должно быть в штрафах, чтобы площадки реально зашевелились?
Пусть штрафуют, трусов уже не купить нормально. Идея: если есть плашка «оригинал», то может и плашку «паль» сделают?
Ozon, который мы заслужили.