С 26 февраля 2025 года ставки «Продвижения в поиске» на Ozon станут фиксированными. Для каждой категории установят значение, которое равно соответствующей текущей минимальной ставке, а конкурентные ставки отключат.
Уже установленные ставки сохранят.
Ручное управление (в том числе, через Performance API) ставками отключат. Если после 26 февраля селлер захочет отказаться от своей ставки и обновить ее до фиксированной, ему нужно будет отключить и заново включить инструмент «Продвижение в поиске» — после этого фиксированная ставка применится для выбранной категории товаров.
ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Ozon с 3 апреля добавит настройку «Автоматически добавлять товар в акции» — с ней продавец сможет разрешить или запретить добавлять товары в акции. Решение будет действовать, пока продавец не пе...