Селлеры заметили, что маркетплейс недоступен. Представитель Ozon прокомментировал ситуацию: «Сегодня вечером наблюдались кратковременные технические сложности со входом в Ozon: это могло увеличить время при оформлении заказов и их получении в пунктах выдачи. Само приложение работало - клиенты могли выбрать нужные товары на витрине, а заказать их позднее. Проблема была оперативно устранена, клиенты могут войти в личный кабинет. Приносим извинения за временные неудобства перед покупателями»
Если вас выбило, то ждите смс с кодом авторизации.
Онлайн-ритейлеры просят отложить снижение порога для НДС
Индустрия
16 июля 2025
АУРЭК попросила отложить снижение порога обязательного начисления НДС для предпринимателей и компаний на упрощенной системе налогообложения (УСН). Об этом сообщает РБК со ссылкой на копию письма...
Wildberries & Russ предотвратила фейковые заказы на 6,6 тыс. ПВЗ
16 июля 2025
С начала 2025 года компания внедрила свыше 10 новых моделей ИИ, которые помогают выявлять и блокировать фиктивные заказы на ранних этапах. Новые меры помогли пресечь массированные атаки конкурен...