Ozon: товар клиенту выдан, а деньги продавцу — нет
Коллеги, что-то интересное происходит на Ozon с ошибочным возвратом денег за выданные покупателю товары. Видим два эпизода:
• покупатель получил товар, а потом к нему вернулись деньги за покупку, и теперь покупатель пытается вернуть деньги продавцу.
• продавец поставил оборудование покупателю, но система ошибочно сочла, что товар возвращен продавцу, и вернула деньги покупателю. А у продавца ни денег, ни товара.
🔹 UPD. Ozon прокомментировал ситуацию:
«Нам очень жаль, что продавец попал в такую ситуацию — мы повторно напишем клиентам и попросим их оплатить заказ, а после поступления платежа отправим деньги продавцу. Дело в том, что продавец работал по схеме rFBS - доставлял заказы покупателям при помощи логистических партнеров. При выдаче заказа логистическая компания передала Ozon неверный статус и сообщила об отмене заказа. Поэтому мы вернули деньги покупателю обратно, так как это стандартный процесс для всех товаров, от которых отказываются»
Коллеги, кто-то ещё попал в аналогичную ситуацию? Хотим оценить масштаб происходящего и привлечь внимание маркетплейса к проблеме.