← Все новости

Ozon: товар клиенту выдан, а деньги продавцу — нет

Маркетплейсы
12 января 2024



Коллеги, что-то интересное происходит на Ozon с ошибочным возвратом денег за выданные покупателю товары. Видим два эпизода:

• покупатель получил товар, а потом к нему вернулись деньги за покупку, и теперь покупатель пытается вернуть деньги продавцу.

• продавец поставил оборудование покупателю, но система ошибочно сочла, что товар возвращен продавцу, и вернула деньги покупателю. А у продавца ни денег, ни товара.

🔹 UPD. Ozon прокомментировал ситуацию:

«Нам очень жаль, что продавец попал в такую ситуацию — мы повторно напишем клиентам и попросим их оплатить заказ, а после поступления платежа отправим деньги продавцу. Дело в том, что продавец работал по схеме rFBS - доставлял заказы покупателям при помощи логистических партнеров. При выдаче заказа логистическая компания передала Ozon неверный статус и сообщила об отмене заказа. Поэтому мы вернули деньги покупателю обратно, так как это стандартный процесс для всех товаров, от которых отказываются»

Коллеги, кто-то ещё попал в аналогичную ситуацию? Хотим оценить масштаб происходящего и привлечь внимание маркетплейса к проблеме.

Маркетплейсы
12 января 2024
Теги
Смотрите так же

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров
Маркетплейсы
14 марта 2025
Объединенная компания Wildberries и Russ арендовала второй корпус складского комплекса в индустриальном парке «Гранат» в Домодедово. Площадь аренды — 16,5 тыс. кв.м. Консультантом сд...
Читать дальше →

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
Индустрия
14 марта 2025
Яндекс объявил о том, что автономный транспорт становится отдельным бизнес-направлением и войдет в группу компаний Yandex B2B Tech. По оценке компании, уже к концу 2025 года доставка роверами бу...
Читать дальше →