← Все новости

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»

Маркетплейсы
09 сентября 2024

В тг только и разговоров про публичный профиль покупателя на Ozon и доступную всем историю покупок. Хотя опцию запустили в середине августа, но «без лишнего шума».

Опция «Публичный профиль» даёт возможность клиентам подписываться на пользователей, чьи отзывы на товары кажутся им полезными.

По замыслу создателей, эта функция поможет покупателям проще и удобнее находить подходящие им товары. Опция станет чем-то вроде социальной сети, где пользователи смогут подписываться друг на друга и делиться мнением о покупках. При этом подписчики будут видеть только сами отзывы, никакого доступа к истории покупок у конкретного пользователя не будет.

При этом представители маркетплейса акцентируют внимание на добровольности использования функции: закрыть профиль можно буквально в пару кликов, либо скрыть отзывы на отдельные товары.

Маркетплейсы
09 сентября 2024
Теги
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →