← Все новости

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»

Маркетплейсы
09 сентября 2024

В тг только и разговоров про публичный профиль покупателя на Ozon и доступную всем историю покупок. Хотя опцию запустили в середине августа, но «без лишнего шума».

Опция «Публичный профиль» даёт возможность клиентам подписываться на пользователей, чьи отзывы на товары кажутся им полезными.

По замыслу создателей, эта функция поможет покупателям проще и удобнее находить подходящие им товары. Опция станет чем-то вроде социальной сети, где пользователи смогут подписываться друг на друга и делиться мнением о покупках. При этом подписчики будут видеть только сами отзывы, никакого доступа к истории покупок у конкретного пользователя не будет.

При этом представители маркетплейса акцентируют внимание на добровольности использования функции: закрыть профиль можно буквально в пару кликов, либо скрыть отзывы на отдельные товары.

Маркетплейсы
09 сентября 2024
Теги
Смотрите так же

Е-com в России перешел от количественного роста к качественному

Е-com в России перешел от количественного роста к качественному
Индустрия
18 июля 2025
Аналитики ЮKassa подвели итоги I полугодия 2025 года для российского рынка e-com. Ключевые цифры: ▪️С января по июнь 2025 года общий оборот подключенных к «ЮKassa» интернет-площадо...
Читать дальше →

Клиент всегда прав?

18 июля 2025
Покупательницы напали на сотрудника ПВЗ и разгромили помещение. Это произошло потому что сотрудница ПВЗ отказала агрессивным клиенткам в выдаче, так как устала терпеть хамство и низкие оценки.
Читать дальше →