Продавцы обратили внимание на отображение товаров. С 9 октября карточки, для которых запущено продвижение, выглядят как отдельный магазин продавца — в них больше не видны альтернативные предложения от конкурентов.
Виджет «У других продавцов» с аналогичными товарами отключается для товаров, которые продвигаются при помощи инструментов "Трафареты", "Вывод в топ" или "Продвижение в поиске".
Ozon рекомендует: • объединить товары, связанные между собой логически; • загрузить лого магазина; • запустить свои акции.
Обновление пока тестируется и отображается не у всех покупателей.
Онлайн-ритейлеры просят отложить снижение порога для НДС
Индустрия
16 июля 2025
АУРЭК попросила отложить снижение порога обязательного начисления НДС для предпринимателей и компаний на упрощенной системе налогообложения (УСН). Об этом сообщает РБК со ссылкой на копию письма...
Wildberries & Russ предотвратила фейковые заказы на 6,6 тыс. ПВЗ
16 июля 2025
С начала 2025 года компания внедрила свыше 10 новых моделей ИИ, которые помогают выявлять и блокировать фиктивные заказы на ранних этапах. Новые меры помогли пресечь массированные атаки конкурен...