← Все новости

Ozon раскрыл результаты 2023 года

Маркетплейсы
09 апреля 2024

Оборот Ozon вырос на 111%, до 1,75 трлн руб.

Оборот продавцов тоже вырос — в 2,3 раза. 88 из 100 руб. на маркетплейсе заработали предприниматели.

Продавцов за год стало в 2 раза больше — более 450 тыс. А 80% из них — из регионов.

В 2023 году клиентов стало 46,1 млн, на каждого в среднем уже не 13 заказов в год, а 21.

90% клиентов из регионоа

В результате за год доставили уже 965 млн заказов, что в 2,1 раза больше, чем в 2022-м.

Пунктов выдачи Ozon стало больше почти в 3 раза: в шаговой доступности они есть уже у 115 млн россиян.

Выручка выросла на 53% — до 424 млрд руб. в основном за счет роста доходов от сервисов. А валовая прибыль — на 44%, до 36 млрд руб.

EBITDA превысила 4,2 млрд руб., доля операционных расходов от оборота снизилась вдвое.

Маркетплейсы
09 апреля 2024
Теги
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →