← Все новости

Ozon отреагировал на проблему селлера

Маркетплейсы
21 июня 2023

Вчера писали o проблемe селлера с курьерами, которые не приезжают, Ozon дал комментарий:

«Мы разобрались в ситуации. Мы сожалеем, что заставили продавца ждать ответа по корректировке рейтинга, мы уже все поправили, и показатели вернулись на прежние значения. Согласны с тем, что отмены и переносы заказов по нашей вине не должны влиять на показатели магазина. Что касается отгрузки товаров с помощью курьеров. Действительно, иногда курьеров может не хватать. Мы уже предложили предпринимателю перейти на утреннюю отгрузку, перейти на утреннюю отгрузку, в ней больше слотов для отправки своего заказа. Также, чтобы избежать заминок с курьерами, мы порекомендовали партнёру рассмотреть другие способы отгрузки товара, например, через сортировочный центр. А небольшие товары распределить по складам маркетплейса».

Надеемся, что помимо альтернативных способов отгрузки маркетплейс также сможет уделить внимание проблеме и повысить качество работы курьеров.

Маркетплейсы
21 июня 2023
Теги
Смотрите так же

Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?

Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?
21 января 2025
У Авито появились настройки гардероба. При переходе в раздел одежды теперь можно перейти в сервис «Мой Гардероб» и настроить размеры и предпочтения — для всех членов семьи.Как дум...
Читать дальше →

Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ

Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ
Маркетплейсы
21 января 2025
Вместо ручного управления в инструменте "Вывод в топ" на Ozon ввели новую стратегию — «Средняя стоимость клика».Нововведение касается как новых кампаний, так и работ...
Читать дальше →