Ozon отреагировал на проблему селлера
Вчера писали o проблемe селлера с курьерами, которые не приезжают, Ozon дал комментарий:
«Мы разобрались в ситуации. Мы сожалеем, что заставили продавца ждать ответа по корректировке рейтинга, мы уже все поправили, и показатели вернулись на прежние значения. Согласны с тем, что отмены и переносы заказов по нашей вине не должны влиять на показатели магазина. Что касается отгрузки товаров с помощью курьеров. Действительно, иногда курьеров может не хватать. Мы уже предложили предпринимателю перейти на утреннюю отгрузку, перейти на утреннюю отгрузку, в ней больше слотов для отправки своего заказа. Также, чтобы избежать заминок с курьерами, мы порекомендовали партнёру рассмотреть другие способы отгрузки товара, например, через сортировочный центр. А небольшие товары распределить по складам маркетплейса».
Надеемся, что помимо альтернативных способов отгрузки маркетплейс также сможет уделить внимание проблеме и повысить качество работы курьеров.
Смотрите так же
Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?
![Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/aad/ih7qswkdu60seebqqeg3zbonmzfcy0c1/file_2199.jpg)
Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ
![Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/4e5/lbvkm5h56s59o8xhal2kf7lriladssr9/file_2198.jpg)