← Все новости

Ozon отреагировал на проблему селлера

Маркетплейсы
21 июня 2023

Вчера писали o проблемe селлера с курьерами, которые не приезжают, Ozon дал комментарий:

«Мы разобрались в ситуации. Мы сожалеем, что заставили продавца ждать ответа по корректировке рейтинга, мы уже все поправили, и показатели вернулись на прежние значения. Согласны с тем, что отмены и переносы заказов по нашей вине не должны влиять на показатели магазина. Что касается отгрузки товаров с помощью курьеров. Действительно, иногда курьеров может не хватать. Мы уже предложили предпринимателю перейти на утреннюю отгрузку, перейти на утреннюю отгрузку, в ней больше слотов для отправки своего заказа. Также, чтобы избежать заминок с курьерами, мы порекомендовали партнёру рассмотреть другие способы отгрузки товара, например, через сортировочный центр. А небольшие товары распределить по складам маркетплейса».

Надеемся, что помимо альтернативных способов отгрузки маркетплейс также сможет уделить внимание проблеме и повысить качество работы курьеров.

Маркетплейсы
21 июня 2023
Теги
Смотрите так же

Онлайн-ритейлеры просят отложить снижение порога для НДС

Онлайн-ритейлеры просят отложить снижение порога для НДС
Индустрия
16 июля 2025
АУРЭК попросила отложить снижение порога обязательного начисления НДС для предпринимателей и компаний на упрощенной системе налогообложения (УСН). Об этом сообщает РБК со ссылкой на копию письма...
Читать дальше →

Wildberries & Russ предотвратила фейковые заказы на 6,6 тыс. ПВЗ

Wildberries & Russ предотвратила фейковые заказы на 6,6 тыс. ПВЗ
16 июля 2025
С начала 2025 года компания внедрила свыше 10 новых моделей ИИ, которые помогают выявлять и блокировать фиктивные заказы на ранних этапах. Новые меры помогли пресечь массированные атаки конкурен...
Читать дальше →