← Все новости

Ozon отреагировал на проблему селлера

Маркетплейсы
21 июня 2023

Вчера писали o проблемe селлера с курьерами, которые не приезжают, Ozon дал комментарий:

«Мы разобрались в ситуации. Мы сожалеем, что заставили продавца ждать ответа по корректировке рейтинга, мы уже все поправили, и показатели вернулись на прежние значения. Согласны с тем, что отмены и переносы заказов по нашей вине не должны влиять на показатели магазина. Что касается отгрузки товаров с помощью курьеров. Действительно, иногда курьеров может не хватать. Мы уже предложили предпринимателю перейти на утреннюю отгрузку, перейти на утреннюю отгрузку, в ней больше слотов для отправки своего заказа. Также, чтобы избежать заминок с курьерами, мы порекомендовали партнёру рассмотреть другие способы отгрузки товара, например, через сортировочный центр. А небольшие товары распределить по складам маркетплейса».

Надеемся, что помимо альтернативных способов отгрузки маркетплейс также сможет уделить внимание проблеме и повысить качество работы курьеров.

Маркетплейсы
21 июня 2023
Теги
Смотрите так же

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров
Маркетплейсы
08 ноября 2024
Основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Ким сообщила о планах компании внедрить изменения, которые сделают работу на складах более комфортной.Мы пересмотрели процессы а...
Читать дальше →

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах
Индустрия
08 ноября 2024
Аналитики «ЮKassa» провели опрос, чтобы выяснить как предприниматели относятся к распродажам.По результатам опроса выяснилось:• только треть опрошенных онлайн-предпринимателей планиру...
Читать дальше →