Ozon обновляет минимальные ставки для продвижения в поиске
С 30 января 2024 года новые минимальные ставки для продвижения в поиске и трафаретов обновятся:
— с 50 до 100 ₽ — в трафаретах с оплатой за 1000 показов;
— с 2 до 3 ₽ — в трафаретах с оплатой за клик. Для некоторых категорий будет назначен персональный минимум;
— для продвижения в поиске минимальные ставки подрастут менее чем в трети подкатегорий; — точную ставку селлеры увидят в базе знаний или в настройках кампании с 30 января.
Площадка обращает внимание, что для товаров, чья ставка на 30 января будет выше этих значений, ничего не изменится. А для товаров, у которых ставка будет ниже, она увеличится до нового минимума.
Специалисты площадки отмечают, что в продвижении оплата за клик — беспроигрышный вариант. Эффективность у такого продвижения выше: селлер платит только за конкретные целевые действия, может оптимизировать затраты и повысить эффективность продвижения.
В связи с изменениями ставок, специалисты рекомендуют проверить дневной бюджет так, чтобы с 30 января суммы хватало на продвижение в течение всего дня.