← Все новости

Ozon и ZARINA представили совместную капсульную коллекцию одежды

Маркетплейсы
02 октября 2024

Коллаборация создана для осени и зимы, и представлена в формате сетов — предметы из них можно носить отдельно или сочетать между собой.

Коллекция размещена эксклюзивно на Ozon Fashion.

Создание капсулы с нуля вместе с модным брендом — уникальный опыт для Ozon, который уже сейчас игрок №2 на российском рынке fashion. Такими коллаборациями маркетплейс хочет еще сильнее укрепить свои позиции в fashion-сегменте.

Пара слов про fashion на Ozon:

• Оборот категории за 1 полугодие вырос более чем в два раза
• Fashion самая быстрорастущая категория на Ozon за 1 полугодие
• Количество покупателей в категории превысило 30 млн человек
• С Ozon уже сотрудничают более 240 тыс. предпринимателей и брендов одежды, обуви и аксессуаров
• Маркетплейс не только адаптируется под тренды, но и создаёт их — заход со своей коллекцией довольно свеж и заметен.

Маркетплейсы
02 октября 2024
Теги
Смотрите так же

Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары

Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары
Индустрия
17 февраля 2025
Доработанная версия пакета законопроектов по регулированию цифровых платформ предлагает разрешить селлерам на маркетплейсах вводить запрет на скидки. Подразумевается, что продавцы смогут сами ус...
Читать дальше →

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления
Индустрия
17 февраля 2025
Новая редакция законопроекта «О платформенной экономике» обяжет маркетплейсы помечать отметкой о рекламе платные объявления, которые попадают в первые строчки поиска товаров. Об этом сообщают «И...
Читать дальше →