Ozon и ZARINA представили совместную капсульную коллекцию одежды

Коллаборация создана для осени и зимы, и представлена в формате сетов — предметы из них можно носить отдельно или сочетать между собой.
Коллекция размещена эксклюзивно на Ozon Fashion.
Создание капсулы с нуля вместе с модным брендом — уникальный опыт для Ozon, который уже сейчас игрок №2 на российском рынке fashion. Такими коллаборациями маркетплейс хочет еще сильнее укрепить свои позиции в fashion-сегменте.
Пара слов про fashion на Ozon:
• Оборот категории за 1 полугодие вырос более чем в два раза
• Fashion самая быстрорастущая категория на Ozon за 1 полугодие
• Количество покупателей в категории превысило 30 млн человек
• С Ozon уже сотрудничают более 240 тыс. предпринимателей и брендов одежды, обуви и аксессуаров
• Маркетплейс не только адаптируется под тренды, но и создаёт их — заход со своей коллекцией довольно свеж и заметен.
Смотрите так же
Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления
