← Все новости

Ozon и ZARINA представили совместную капсульную коллекцию одежды

Маркетплейсы
02 октября 2024

Коллаборация создана для осени и зимы, и представлена в формате сетов — предметы из них можно носить отдельно или сочетать между собой.

Коллекция размещена эксклюзивно на Ozon Fashion.

Создание капсулы с нуля вместе с модным брендом — уникальный опыт для Ozon, который уже сейчас игрок №2 на российском рынке fashion. Такими коллаборациями маркетплейс хочет еще сильнее укрепить свои позиции в fashion-сегменте.

Пара слов про fashion на Ozon:

• Оборот категории за 1 полугодие вырос более чем в два раза
• Fashion самая быстрорастущая категория на Ozon за 1 полугодие
• Количество покупателей в категории превысило 30 млн человек
• С Ozon уже сотрудничают более 240 тыс. предпринимателей и брендов одежды, обуви и аксессуаров
• Маркетплейс не только адаптируется под тренды, но и создаёт их — заход со своей коллекцией довольно свеж и заметен.

Маркетплейсы
02 октября 2024
Теги
Смотрите так же

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Читать дальше →

Штрафы за незаконные рекомендации

Штрафы за незаконные рекомендации
Индустрия
14 ноября 2025
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...
Читать дальше →