← Все новости

Ozon: для инвестиций россияне выбирают драгоценности

Маркетплейсы
20 июля 2023

По данным исследования Ozon, большая часть россиян целенаправленно откладывает деньги в качестве сбережений, а каждый третий предпочитает вкладывать деньги в покупку ювелирных украшений или драгоценных металлов.

Как сохраняют деньги россияне?
– 73% откладывают часть дохода в сбережения
— 25% регулярно пополняют накопительный счет
— 23% инвестируют в ценные бумаги
— 15% покупают ювелирные изделия
— 12 % покупают драгоценные металлы

Лидеры для долгосрочных инвестиций среди драгметаллов и камней: золото (43%), платина (22%), бриллианты (26%) и алмазы (16%).
Среди украшений для инвестиций чаще всего выбирают: кольца (41%), браслеты (27%), часы (24%). На покупку украшений для последующей продажи 61% опрошенных готовы тратить до 300 тысяч рублей, а еще 9% — более 1 млн рублей.

Категория ювелирных украшений на Ozon в 2022 году в денежном выражении выросла на 137% к по сравнению с 2021 годом. Сейчас категория насчитывает более 600 000 названий.
Чаще всего заказывают:
— Серьги (за год продано 750 тыс. пар)
— Кольца (продано 430 тыс. штук)
Из материалов лидирует серебро — заказано более 1,8 млн изделий из этого металла.

Стоит отметить, что покупатели не боятся заказывать украшения с довольно высоким чеком: на маркетплейсе были проданы пара серег из розового золота и кольца из белого золота с бриллиантами и изумрудами стоимостью более 200 000 рублей.

Маркетплейсы
20 июля 2023
Теги
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →