← Все новости

Ozon: для инвестиций россияне выбирают драгоценности

Маркетплейсы
20 июля 2023

По данным исследования Ozon, большая часть россиян целенаправленно откладывает деньги в качестве сбережений, а каждый третий предпочитает вкладывать деньги в покупку ювелирных украшений или драгоценных металлов.

Как сохраняют деньги россияне?
– 73% откладывают часть дохода в сбережения
— 25% регулярно пополняют накопительный счет
— 23% инвестируют в ценные бумаги
— 15% покупают ювелирные изделия
— 12 % покупают драгоценные металлы

Лидеры для долгосрочных инвестиций среди драгметаллов и камней: золото (43%), платина (22%), бриллианты (26%) и алмазы (16%).
Среди украшений для инвестиций чаще всего выбирают: кольца (41%), браслеты (27%), часы (24%). На покупку украшений для последующей продажи 61% опрошенных готовы тратить до 300 тысяч рублей, а еще 9% — более 1 млн рублей.

Категория ювелирных украшений на Ozon в 2022 году в денежном выражении выросла на 137% к по сравнению с 2021 годом. Сейчас категория насчитывает более 600 000 названий.
Чаще всего заказывают:
— Серьги (за год продано 750 тыс. пар)
— Кольца (продано 430 тыс. штук)
Из материалов лидирует серебро — заказано более 1,8 млн изделий из этого металла.

Стоит отметить, что покупатели не боятся заказывать украшения с довольно высоким чеком: на маркетплейсе были проданы пара серег из розового золота и кольца из белого золота с бриллиантами и изумрудами стоимостью более 200 000 рублей.

Маркетплейсы
20 июля 2023
Теги
Смотрите так же

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 
Маркетплейсы
16 сентября 2024
С 16 сентября стоимость приемки товаров уменьшается вдвое. Платформа снизила базовый тариф на всех складах и сортировочных центрах для продавцов на FBO.🟢Wb считает, что это у...
Читать дальше →

С 15 сентября в России запрещено продавать одежду без маркировки «Честного знака»

С 15 сентября в России запрещено продавать одежду без маркировки «Честного знака»
Индустрия
16 сентября 2024
Запрет на продажу немаркированной одежды должен был вступить в силу еще два месяца назад, но тогда участники рынка сумели убедить Минпромторг о переносе сроков на более поздние. К новой д...
Читать дальше →