Ozon запустил виджет с целями по доле продаж в глобальных акциях. Достижение целей даст дополнительное продвижение акционных товаров в поиске. Виджет поможет отслеживать прогресс: - на сегодня — актуальная цель и прогресс её выполнения - за вчера — удалось ли достичь цели.
Всё просто: если вчера выполнили цель, то сегодня товары получают дополнительный бустинг. Не выполнили — тогда у товаров остается обычный акционный бустинг (его никто не отнимет).
Выполнение цели происходит за счет продаж товаров, которые участвуют в глобальных акциях и распродажах стока — ниже регулярной цены или цены в акциях продавца.
Добавляем товары в акции, выполняем цели, получаем дополнительный бустинг👌
Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...