← Все новости

Ozon: 68% россиян предпочитают покупать товары онлайн

Маркетплейсы
29 августа 2023

Маркетплейс выяснил, что у россиян усиливается привычка покупать товары повседневного спроса онлайн. Количество покупателей в категории FMCG на Ozon выросло на 47%. При этом основной рост онлайн-покупок демонстрируют регионы: их доля на маркетплейсе выросла до 76% по итогам Н1 2023 (+2 п.п.).

Мультикатегорийные площадки выбирают 32% — это на 3% больше, чем в Н1 2022. Повседневные товары готовы покупать 25% опрошенных (+5% год к году).

По данным аналитиков площадки, топ самых популярных товаров на Ozon на 80% состоит из товаров повседневного спроса. Среди них и продукты питания категории dry food. Подарочные сертификаты так же демонстрируют рост популярности: +76% в сравнении с 2022 годом.

Маркетплейсы
29 августа 2023
Теги
Смотрите так же

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей
Маркетплейсы
18 июня 2024
Аналитики  Infoline подсчитали, что за 2023 год продажи украшений в интернете выросли на 41,3% — до 90 млрд рублей. При этом весь рынок ювелирных изделий подрос на 18,1% до 372 млрд рублей.
Читать дальше →

Российский рынок детских игрушек вырос на 9,8%

Российский рынок детских игрушек вырос на 9,8%
Индустрия
18 июня 2024
По данным аналитиков, рынок детских игрушек по итогам 2023 года вырос на 9,8% — до 227 млрд рублей, сообщает интернет-газета Реальное время. И рост этот произошел скорее за счет инфляции, чем бы...
Читать дальше →