Маркетплейс выяснил, что у россиян усиливается привычка покупать товары повседневного спроса онлайн. Количество покупателей в категории FMCG на Ozon выросло на 47%. При этом основной рост онлайн-покупок демонстрируют регионы: их доля на маркетплейсе выросла до 76% по итогам Н1 2023 (+2 п.п.).
Мультикатегорийные площадки выбирают 32% — это на 3% больше, чем в Н1 2022. Повседневные товары готовы покупать 25% опрошенных (+5% год к году).
По данным аналитиков площадки, топ самых популярных товаров на Ozon на 80% состоит из товаров повседневного спроса. Среди них и продукты питания категории dry food. Подарочные сертификаты так же демонстрируют рост популярности: +76% в сравнении с 2022 годом.
Wildberries понизил максимальный коэффициент приемки для участников тестирования обновленных условий приемки
01 июля 2025
Пресс-служба Объединенной компании Wildberries & Russ:Мы увидели обратную связь от продавцов, которые согласились принять участие в текущем тестировании. Мы уже скорректировали...
Ставки аренды по итогам 2025 года снизятся на 16% год к году, пишет «Ъ», ссылаясь на прогнозы экспертов консалтинговой компании IBC Real Estate. Причина — падение спроса со стороны арендаторов и...