← Все новости

Ozon запустил публичную bug bounty программу

Маркетплейсы
06 июля 2020
Ozon запустил публичную bug bounty программу

Маркетплейс стал первой в России e-commerce компанией, которая запустила подобный проект. Платформой стал HackerOne, ведущая мировая площадка для связи компаний и исследователей безопасности во всем мире. На первом этапе в работу с сообществом хакеров маркетплейс планирует инвестировать более 3 млн рублей. Принять участие смогут не только российские исследователи, но и участники из других стран.

Bug bounty программа подразумевает вознаграждение за каждый найденный баг. Размер награды зависит от степени влияния бага на работу сервиса. Основное внимание уделяют потенциальному урону, который могла бы причинить найденная уязвимость. К примеру, найденный cross-site scripting принесет исследователю около 17 000 рублей, а удаленное выполнение кода (RCE) — до 120 000 рублей.

"Мы активно поддерживаем изменение культуры взаимодействия вендоров с исследователями безопасности в направлении более цивилизованного диалога. Bug bounty программа ­ — это то, что является необходимым для современной интернет-компании, заботящейся об информационной безопасности, и, конечно, в ближайшие месяцы мы планируем расширять перечень сервисов для участия в программе, чтобы лучше взаимодействовать с сообществом хакеров",Александр Болотов, директор по информационной безопасности Ozon.

Маркетплейсы
06 июля 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →