← Все новости

Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса

Маркетплейсы
31 марта 2020
Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса

Сегодня Ozon  выпустил в сторы приложение для продавцов маркетплейса — пока это MVP, позволяющее партнерам маркетплейса оперативно отслеживать основные показатели продаж, но в перспективе приложение позволит управлять бизнесом со смартфона — Ozon Seller уже доступно в Google Play и AppStore

Ozon планирует сделать приложение полноценным личным кабинетом, но не всё сразу. 

Хотя и сразу есть полезные и приятные моменты для всех сразу:

  • Контроль заказов за отчетный период.
  • Статус по количеству заказов. Пользователь получает ваш товар, вы получаете уведомление.
  • Чаты с клиентами и поддержкой.

Продавцы, которые работают со своего склада, при помощи приложения могут:

  • Видеть в режиме реального времени счетчик ближайших отправлений.
  • Сканировать этикетки, чтобы узнать статус каждого собранного заказа.

В ближайшее время для продавцов со своего склада появится раздел отправлений для более эффективной работы с ними.

«Сейчас мы запустили MVP, которое планируем развивать вместе с нашими партнерами, чтобы максимально учесть их потребности и сделать сервис полезным и удобным для управления бизнесом на нашей платформе», — говорит Анна Калеева, директор Ozon Marketplace. 

Наша редакция тестировала приложение некоторое время. Мы не продаем со своего склада, поэтому нам хочется расширения функционала, иметь под рукой доступ к личному кабинету — круто. Спасибо, Ozon, надеемся на оперативное развитие функционала.

Маркетплейсы
31 марта 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →