← Все новости

Ozon запустил ежедневные выплаты продавцам маркетплейса

Маркетплейсы
26 апреля 2021
Ozon запустил ежедневные выплаты продавцам маркетплейса

Поставщики смогут быстро получать деньги, пополнять товарные запасы и расширять ассортимент.

Маркетплейс продолжает развивать финансовые сервисы для поставщиков — теперь они смогут получать ежедневные выплаты за продажи.

Выплата складывается из общей стоимости проданных товаров, минус комиссия площадки и стоимость оказанных поставщику услуг (логистика, реклама). Также учитываются счета, которые ожидают оплату. Некоторая часть каждой выплаты резервируется маркетплейсом в качестве страхового депозита на случай появления дебиторской задолженности (например, из-за возвратов). Если задолженности нет, резерв выплачивается 1 числа следующего месяца.

Перед подключением услуги поставщик проходит внутренний скоринг Ozon — оценивается стабильность продаж, возвраты, другие параметры. Поставщики смогут сами подключать и отключать услугу в ЛК.

Комиссия за услугу составит 0,75% от суммы выплаты. После подключения услуги выплаты начнутся на следующий рабочий день, деньги будут поступать по будням.

«Новый финансовый инструмент Ozon дает оперативный доступ к деньгам, которые можно направить на развитие бизнеса. При этом размер комиссии в рамках услуги привлекательнее, чем банковский кредит. На полученные деньги продавцы могут быстро пополнить запасы товаров до повышения себестоимости, а также расширить ассортимент и попробовать его на небольших объемах», — говорит Ваэ Овасапян, вице-президент Ozon по цифровым финансовым сервисам.

Маркетплейсы
26 апреля 2021
Смотрите так же

Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?

Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?
21 января 2025
У Авито появились настройки гардероба. При переходе в раздел одежды теперь можно перейти в сервис «Мой Гардероб» и настроить размеры и предпочтения — для всех членов семьи.Как дум...
Читать дальше →

Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ

Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ
Маркетплейсы
21 января 2025
Вместо ручного управления в инструменте "Вывод в топ" на Ozon ввели новую стратегию — «Средняя стоимость клика».Нововведение касается как новых кампаний, так и работ...
Читать дальше →