← Все новости

Ozon запустил бесконтактную оплату при получении

Маркетплейсы
16 апреля 2020
Ozon запустил бесконтактную оплату при получении

[et_pb_section admin_label="section"] [et_pb_row admin_label="row"] [et_pb_column type="4_4"][et_pb_text admin_label="Text"]

Бесконтактная оплата при получении заказа это новый метод — автосписание с карты клиента после получения заказа. Деньги списываются после того, как курьер доставил заказ. Списывают только деньги за заказы и только в том случае, если клиент выбрал "Автосписание при получении" в качестве оплаты. За подписку, например, не снимают — клиент такого не разрешал.

Изменилась процедура возврата заказов — в пользу клиента. Из-за пандемии примерку и проверку заказа при получении ограничили. Но возможность осталась — товар можно проверить и вернуть при следующем заказе с курьером. Но когда планов на следующий заказ нет, можно сделать в ЛК отметку о возврате в течение 30 дней после доставки, а вернуть уже после того, как карантин закончится.

«Мы готовы будем корректировать сроки возврата, если того будет требовать эпидемиологическая ситуация», – отмечает Станислав Кондратьев, директор по клиентской аналитике и клиентскому сервису в Ozon.

Также в компании отмечают, что покупатели положительно относятся к тем нововведениям, которые связаны с безопасностью. Например, количество бесконтактных доставок с конца февраля к первой неделе апреля увеличилось в 20 раз. А после того, как ввели предоплату за заказы, доставляемые в ПВЗ, оттока клиентов не произошло.

[/et_pb_text][/et_pb_column] [/et_pb_row] [/et_pb_section]
Маркетплейсы
16 апреля 2020
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →