Ozon запустил бесконтактную оплату при получении

[et_pb_section admin_label="section"] [et_pb_row admin_label="row"] [et_pb_column type="4_4"][et_pb_text admin_label="Text"]
Бесконтактная оплата при получении заказа это новый метод — автосписание с карты клиента после получения заказа. Деньги списываются после того, как курьер доставил заказ. Списывают только деньги за заказы и только в том случае, если клиент выбрал "Автосписание при получении" в качестве оплаты. За подписку, например, не снимают — клиент такого не разрешал.
Изменилась процедура возврата заказов — в пользу клиента. Из-за пандемии примерку и проверку заказа при получении ограничили. Но возможность осталась — товар можно проверить и вернуть при следующем заказе с курьером. Но когда планов на следующий заказ нет, можно сделать в ЛК отметку о возврате в течение 30 дней после доставки, а вернуть уже после того, как карантин закончится.
«Мы готовы будем корректировать сроки возврата, если того будет требовать эпидемиологическая ситуация», – отмечает Станислав Кондратьев, директор по клиентской аналитике и клиентскому сервису в Ozon.
Также в компании отмечают, что покупатели положительно относятся к тем нововведениям, которые связаны с безопасностью. Например, количество бесконтактных доставок с конца февраля к первой неделе апреля увеличилось в 20 раз. А после того, как ввели предоплату за заказы, доставляемые в ПВЗ, оттока клиентов не произошло.
[/et_pb_text][/et_pb_column] [/et_pb_row] [/et_pb_section]Смотрите так же
В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров
