Ozon запускает опцию "Чаевые курьеру"
Покупатели маркетплейса смогут оставить курьеру вознаграждение после доставки заказа. Оставить чаевые можно в течение двух недель с момента получения заказа, сделать это сможет любой покупатель. В приложении Ozon покупатель увидит несколько вариантов размера чаевых, оставить их можно при помощи банковской карты или Apple Pay, в зависимости от того, как был оплачен заказ. В дальнейшем подключат остальные способы оплаты.
За первые часы пилотного запуска опции в Москве покупатели решили оставить чаевые почти 200 раз. Средняя сумма вознаграждения — 110 рублей.
Сейчас возможность оставлять чаевые включена для тестовых групп агентов доставки. Со временем компания планирует распространить ее на всех агентов.
«Возможность оставлять чаевые существует у сервисов такси и доставки еды, а с запуском опции от Ozon появилась и в сегменте товарных маркетплейсов. Мы специально запускаем опцию в конце года — в сезон больших распродаж и подготовки к новогодним праздникам. В это время традиционно растет количество заказов и, как следствие, нагрузка на курьеров повышена. Теперь наши клиенты смогут лично вознаградить агентов доставки, а курьеры — получить дополнительную благодарность за качественный сервис» — отметил Станислав Кондратьев, директор по логистике и клиентскому сервису Ozon.