← Все новости

Ozon запускает "магазин на диване" в приложении

Маркетплейсы
01 октября 2020
Ozon запускает "магазин на диване" в приложении

Маркетплейс запускает ежедневные стримы о брендах и товарах. Благодаря прямым эфирам пользователи больше узнают о продукте и смогут приобрести его со скидкой прямо во время трансляции. 

Проходить стримы будут ежедневно, в 18 часов по Москве и будут идти 2 часа. Со временем количество эфиров вырастет. 

Эфиры посвятят как отдельным товарам, так и целым категориям. В трансляциях появятся ведущие, эксперты, продавцы, представители брендов. Пользователи смогут задать вопросы и сразу получить ответ, а также купить товар из прямого эфира со скидкой. 

“Популярный формат “магазин на диване” пока не добрался до молодежи, но демонстрирует высокие продажи среди старшей аудитории. Формат видеостриминга на маркетплейсах призван это изменить — положительный опыт “шоппингтеймента” уже есть у китайских платформ. Стриминг даст продавцам Ozon еще один инструмент управления продажами, до конца года он будет доступен всем селлерам площадки в личном кабинете”, — отметил Евгений Ширинкин, директор по продукту и пользовательскому опыту в Ozon.

Первые прямые эфиры Ozon посвящены товарам для фитнеса, кухонным гаджетам и категории “Красота и здоровье”. Позже в октябре записи эфиров станут частью карточек товаров — наличие видеоконтента в карточке позволяет повысить конверсию в продажи более чем на 20%.

Маркетплейсы
01 октября 2020
Смотрите так же

Менеджер ПВЗ уточняет, можно ли ударить клиентку, которая пришла примерять кучу вещей перед закрытием.

Менеджер ПВЗ уточняет, можно ли ударить клиентку, которая пришла примерять кучу вещей перед закрытием.
03 июля 2025
Как говорится, если нельзя, но очень хочется и не под камерами...
Читать дальше →

🟡 В двух словах про вчерашнюю E-Com Сферу

03 июля 2025
Спасибо, Яндекс Маркет, получилось хорошо и содержательно! Ещё раз ключевое для тех, кто всё пропустил: • 7 млн подписчиков на Яндекс Маркете• Витрины магазинов оф...
Читать дальше →