Ozon запускает "магазин на диване" в приложении

Маркетплейс запускает ежедневные стримы о брендах и товарах. Благодаря прямым эфирам пользователи больше узнают о продукте и смогут приобрести его со скидкой прямо во время трансляции.
Проходить стримы будут ежедневно, в 18 часов по Москве и будут идти 2 часа. Со временем количество эфиров вырастет.
Эфиры посвятят как отдельным товарам, так и целым категориям. В трансляциях появятся ведущие, эксперты, продавцы, представители брендов. Пользователи смогут задать вопросы и сразу получить ответ, а также купить товар из прямого эфира со скидкой.
“Популярный формат “магазин на диване” пока не добрался до молодежи, но демонстрирует высокие продажи среди старшей аудитории. Формат видеостриминга на маркетплейсах призван это изменить — положительный опыт “шоппингтеймента” уже есть у китайских платформ. Стриминг даст продавцам Ozon еще один инструмент управления продажами, до конца года он будет доступен всем селлерам площадки в личном кабинете”, — отметил Евгений Ширинкин, директор по продукту и пользовательскому опыту в Ozon.
Первые прямые эфиры Ozon посвящены товарам для фитнеса, кухонным гаджетам и категории “Красота и здоровье”. Позже в октябре записи эфиров станут частью карточек товаров — наличие видеоконтента в карточке позволяет повысить конверсию в продажи более чем на 20%.
Смотрите так же
Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
