← Все новости

Ozon заметил рост интереса к товарам для хоккея после чемпионата мира

Маркетплейсы
11 июня 2021
Ozon заметил рост интереса к товарам для хоккея после чемпионата мира

Продажи хоккейной амуниции на маркетплейсе в мае и начале июня выросли год к году. Спрос на специальные перчатки вырос в 16 раз, на джерси в 5 раз, на шайбы в 4 раза, на хоккейные аксессуары в 2,6 раза.

Популярные товары различаются в регионах. В Москве вырос спрос на джерси в 7 раз и на шайбы в 3,4 раза. В Татарстане покупают в четыре раза больше клюшек, а шайбы выросли в 19 раз. В Челябинске удвоились продажи клюшек, а в Башкирии продано в 5 раз больше хоккейных аксессуаров.

Средние чеки также различаются. В Москве на клюшку в среднем тратят ₽1150, а в Нижнем Новгороде ₽2500.

Маркетплейсы
11 июня 2021
Смотрите так же

Маркетплейсы могут обязать гарантировать безопасную доставку товаров

Маркетплейсы могут обязать  гарантировать безопасную доставку товаров
Индустрия
22 февраля 2024
Соответствующий законопроект подготовил глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.Он предлагает вменить в обязанность маркетплейсов гара...
Читать дальше →

В Точке рассказали о том, что происходит с Киви Банком

В Точке рассказали о том, что происходит с Киви Банком
Индустрия
22 февраля 2024
Вчера ЦБ РФ отозвал лицензию у Киви, и многие оказались в сложной ситуации. Узнали у Точки, которая использовала помимо своей лицензии также и лицензию Киви, как обстоят дела. Как полу...
Читать дальше →