Ozon заметил рост интереса к товарам для хоккея после чемпионата мира
Маркетплейсы
11 июня 2021
Продажи хоккейной амуниции на маркетплейсе в мае и начале июня выросли год к году. Спрос на специальные перчатки вырос в 16 раз, на джерси в 5 раз, на шайбы в 4 раза, на хоккейные аксессуары в 2,6 раза.
Популярные товары различаются в регионах. В Москве вырос спрос на джерси в 7 раз и на шайбы в 3,4 раза. В Татарстане покупают в четыре раза больше клюшек, а шайбы выросли в 19 раз. В Челябинске удвоились продажи клюшек, а в Башкирии продано в 5 раз больше хоккейных аксессуаров.
Средние чеки также различаются. В Москве на клюшку в среднем тратят ₽1150, а в Нижнем Новгороде ₽2500.
Маркетплейсы
11 июня 2021
Смотрите так же
Ozon: склад в Истре восстановили
Маркетплейсы
05 июня 2023
Работы по восстановлению сгоревшего склада закончили на месяц раньше, Минжилполитики региона выдало разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Wildberries: развивать финтех будет Дмитрий Колесников из НСПК
Маркетплейсы
05 июня 2023
Маркетплейс планирует усилить финтех направление и пригласил для этого сильного специалиста.
Под руководством Дмитрия Колесникова была запущена СБП, также он...