Ozon заметил рост интереса к товарам для хоккея после чемпионата мира
Маркетплейсы
11 июня 2021
Продажи хоккейной амуниции на маркетплейсе в мае и начале июня выросли год к году. Спрос на специальные перчатки вырос в 16 раз, на джерси в 5 раз, на шайбы в 4 раза, на хоккейные аксессуары в 2,6 раза.
Популярные товары различаются в регионах. В Москве вырос спрос на джерси в 7 раз и на шайбы в 3,4 раза. В Татарстане покупают в четыре раза больше клюшек, а шайбы выросли в 19 раз. В Челябинске удвоились продажи клюшек, а в Башкирии продано в 5 раз больше хоккейных аксессуаров.
Средние чеки также различаются. В Москве на клюшку в среднем тратят ₽1150, а в Нижнем Новгороде ₽2500.
Маркетплейсы
11 июня 2021
Смотрите так же
Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.