Ozon заметил рост интереса к товарам для хоккея после чемпионата мира
Маркетплейсы
11 июня 2021
Продажи хоккейной амуниции на маркетплейсе в мае и начале июня выросли год к году. Спрос на специальные перчатки вырос в 16 раз, на джерси в 5 раз, на шайбы в 4 раза, на хоккейные аксессуары в 2,6 раза.
Популярные товары различаются в регионах. В Москве вырос спрос на джерси в 7 раз и на шайбы в 3,4 раза. В Татарстане покупают в четыре раза больше клюшек, а шайбы выросли в 19 раз. В Челябинске удвоились продажи клюшек, а в Башкирии продано в 5 раз больше хоккейных аксессуаров.
Средние чеки также различаются. В Москве на клюшку в среднем тратят ₽1150, а в Нижнем Новгороде ₽2500.
Маркетплейсы
11 июня 2021
Смотрите так же
В России могут ввести маркировку ИИ-контента
Индустрия
09 июля 2025
В конце мая институт социально-экономического анализа и программ развития (ИСАПР) направил премьер-министру Михаилу Мишустину предложение ввести для физических и юридических лиц обяз...
Wildberries тестирует новый формат отзывов: теперь поставить оценку можно только после выкупа товаров.Для возвратов возможность оставить отзыв будет действовать только короткое время.