← Все новости

Ozon заключил с Казпочтой соглашение о доставке

Маркетплейсы
16 августа 2021
Ozon заключил с Казпочтой соглашение о доставке

Маркетплейс Ozon расширяет свое присутствие в Казахстане. Теперь жители Казахстана смогут получать заказы в одном из 2000 почтовых отделений. Благодаря этому сотрудничеству общее количество ПВЗ Ozon увеличится в республике почти в 20 раз. В планах также до конца лета подключить все ОПС к выдаче посылок и задействовать курьерскую службу. Ранее покупатели из Казахстана могли получить заказы в сотне пунктов выдаче "АлемТАТ" и при помощи частных курьерских служб.

Доставка в отделения Казпочт бесплатная, минимальная стоимость заказа 5800 тенге. Выбрать удобное отделение Казпочты можно в процессе оформления заказа.

«Сотрудничество с Казпочтой позволит нам быстро улучшить условия доставки для клиентов по всей стране. Теперь получить заказ с Ozon в шаговой доступности от дома могут клиенты из самых отдаленных регионов республики. Дальнейшее развитие логистики позволит нам кратно сократить сроки доставки миллионов товаров маркетплейса Ozon в Казахстан», — говорит Егор Исаев, руководитель по развитию международного бизнеса Ozon.

Доставка в среднем занимает 5 дней. Для этого покупателям в первую очередь предлагают товары, которые хранятся на ближайших к республике складах. Основной для Казахстана фулфилмент находится в Екатеринбурге.

«Мы учитываем, как меняется мир, тенденции и предпочтения клиентов. Пандемия подхлестнула процессы, запущенные ранее. В частности, активность e-commerce и online-сервисов возросла многократно. Казпочта, обладая широкой инфраструктурой и выстроенными логистическими цепочками, активно развивается в этом направлении. В целях развития e-commerce и создания удобства для наших клиентов мы сотрудничаем с отечественными и зарубежными электронными торговыми площадками. В этой связи Казпочта настроена на плодотворное партнерство с крупнейшим маркетплейсом Ozon», — отметил Председатель Правления АО «Казпочта» Канат Алпысбаев.

Маркетплейсы
16 августа 2021
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →