Ozon изучил спрос и предложение, и пришел к интересным выводам — есть множество товаров, которые пользователи ищут и не находят. Или находят, но почему-то не покупают. Возможно, им не нравится цена или модель изделия.
Ozon честно показывает запросы — их разделили на группы для удобства (безрезультатные, похожие и те, что не подошли покупателю).
Неплохой способ найти идеи для новых товаров.
Маркетплейсы
23 сентября 2020
Смотрите так же
🟡 Яндекс Маркет упростил работу с карточками товаров
Маркетплейсы
11 июля 2025
Яндекс Маркет упростил работу с карточками — теперь продавцы могут сами указывать критерии для объединения товаров в карточках. Отличительных признаков всего 3-5, но комбинировать их можно на св...
Законопроект о платформенной экономике может вступить в силу раньше, хоть и требует доработки
Индустрия
10 июля 2025
Глава комитета по промышленности и торговле Владимир Гутенев во время выступления в Госдуме отметил, что законопроект о платформенной экономике, который вчера