← Все новости

Ozon: социальная кампания и конкурс-флэшмоб

Маркетплейсы
17 июля 2020
Ozon: социальная кампания и конкурс-флэшмоб

Карантинный режим стал настоящим испытанием для предпринимателей. Тем не менее, многие смогли освоить новые направления и переформатироваться. Чтобы привлечь внимание к позитивным историям, Ozon при поддержке Артемия Лебедева, Ильи Варламова, Ирины Шихман и других медийных предпринимателей запустил конкурс-флешмоб “Большое дело за малым бизнесом” и поддерживает его специальной рекламной кампанией с участием предпринимателей.

Каждый предприниматель может рассказать о том, с какими трудностями он столкнулся в ходе карантинных ограничений, и как преодолел их. А также все участники поделятся, почему хотят масштабировать свой бизнес.

Что ждет победителей?

1 место: 1 000 000 рублей на продвижение в интернете (включает рекламу у популярного блогера) и на Ozon;
2 место: 500 тысяч рублей на продвижение в интернете и на Ozon;
3 место: 250 тысяч рублей на продвижение в интернете и на Ozon;

И 10 поощрительных призов по 25 тысяч рублей на продвижение на Ozon.
А для тех, чей бизнес не связан с продажей товаров Ozon подготовил также 10 призов в виде 25 тысяч баллов на покупки в Ozon

В поддержку флэшмоба Ozon проводит рекламную кампанию для b2b с участием предпринимателей. Они поделятся своими достижениями в развитии бизнеса на Ozon.

Рекламная кампания должна разрушить стереотип о том, что маркетплейс удобен только крупным брендам и производителям. На примере небольших предпринимателей и их личных достижений компания показывает, что здесь может продавать свои товары бизнес любого масштаба.

“Сейчас уже 80% всего ассортимента Ozon сформировано товарами продавцов маркетплейса, которые представляют свою продукцию в разных категориях – от товаров для дома и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. На нашей площадке активно продают уже более 14 000 компаний, где почти половина – малый и средний бизнес, поэтому мы смело можем сказать, что большое дело создается небольшими предприятиями и компаниями, которые вместе с нами строят свой бизнес и развивают ассортимент для миллионов клиентов Ozon”, – говорит Анна Калеева, директор Ozon Marketplace.

https://youtu.be/5sHLTuDLlJU
Маркетплейсы
17 июля 2020
Смотрите так же

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Читать дальше →

Erid: LjN8KCoEy

29 сентября 2023
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.
Читать дальше →