← Все новости

Ozon раскрыл результаты II квартала и I полугодия

Маркетплейсы
03 сентября 2020
Ozon раскрыл результаты II квартала и I полугодия

Ozon вырос еще на 188%, маркетплейс обеспечил в июне более 50% оборота.

Оборот от продаж товаров товаров и услуг (GMV) вырос на 188% год к году и составил ₽45,8 млрд с НДС. GMV первого полугодия составил ₽77,4 млрд — на 152% больше, чем в прошлом году.

Количество новых покупателей выросло на 84% во время карантинных ограничений в апреле и мае. После снятия ограничений множество клиентов совершают повторные заказы.

Рутинные покупки переходят в онлайн — покупатели, пришедшие на площадку весной, в каждый второй заказ добавляют товары повседневного спроса.

Корзина онлайн-покупок растет. Покупатели чаще объединяют в один заказ разные категории товаров и покупают больше.

Растут региональные продажи. Самыми быстрорастущими городами во II квартале стали Новосибирск (+293%), Воронеж (+250%) и Краснодар (+235%).

Растет число повторных покупок и сохраняется уровень сервиса.

«Пандемия не просто привела в онлайн стихийных покупателей, она способствовала формированию привычки делать в этом канале постоянные покупки, и поведение наших клиентов во II квартале 2020 года доказывает, что отказываться от онлайн-шоппинга люди не собираются, — говорит Даниил Федоров, CFO Ozon. — Мы верим, что будущее онлайн-ритейла за крупными мультикатегорийными игроками, которые объединяют на своих площадках абсолютно все виды товаров, в особенности, за теми, кто предлагает дополнительные инструменты лояльности и получения выгоды».

Маркетплейсы
03 сентября 2020
Смотрите так же

Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»

Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»
Индустрия
28 ноября 2023
Аналитики «Юkassa» провели исследование в котором проанализировали покупки россиян в период распродаж.В топ-3 самых популярных товаров вошли:• бытовая техника и электроника — о...
Читать дальше →

🟡 Как растить продажи на Маркете

🟡 Как растить продажи на Маркете
Маркетплейсы
28 ноября 2023
На конференции Яндекс Маркета, E-com СФЕРЕ, эксперты компании говорили о новых полезных фичах, которые помогают селлерам облегчить их жизнь и делают работу с площадкой ещё эффективнее. Маркет по...
Читать дальше →