← Все новости

Ozon планирует сотрудничество с французским бизнесом

Маркетплейсы
21 января 2021
Ozon планирует сотрудничество с французским бизнесом

Маркетплейс рассчитывает привлечь французские бренды на площадку. Сейчас их продают преимущественно российские предприниматели.

Возможности прямых продаж и регистрации французских продавцов на маркетплейсе в рамках официального визита обсудили вице-президент по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти Ozon Артём Афанасьев и Паскаль Лоро, президент международного Института Шуазель, который работает для укрепления диалога между Россией и Францией.

Помимо этого участники встречи обсудили потенциальное сотрудничество маркетплейса с французскими логистическими операторами.

На Ozon весьма востребованы товары зарубежного производства. За 9 месяцев 2020 года их продажи выросли в 10 раз год к году. Этому способствовал рост ассортимента и приток новых поставщиков. У маркетплейса есть опыт сотрудничества с компаниями из Франции — в прошлом году на площадку вышел "Декатлон" через российское представительство.

«Не первый год мы создаём комфортную среду для продавцов из других стран, на маркетплейсе уже представлено более 200 компаний и брендов из-за рубежа. Мы будем рады способствовать появлению на Ozon все большего количества продавцов из Европы, в том числе из Франции. Еще одной потенциальной сферой сотрудничества Ozon с французскими компаниями может стать автоматизация производства и робототехника. Торговля сегодня имеет большой потенциал автоматизации. Многие операции до сих пор выполняются вручную, что является серьезным препятствием к развитию отрасли. Ozon заинтересован в том, чтобы повысить уровень роботизации бизнеса, внедряя новые технологии. У нас есть для этого все необходимые ресурсы, и мы готовы привлекать к процессу французских производителей, чьи технологии известны по всему миру», — отметил Артём Афанасьев.

В течение 2020 года продажи товаров французского производства выросли в 4 раза год к году. Наиболее популярная категория — красота и здоровье (выросла в 5 раз). При этом около 60% всех продаж французских товаров пришлось на бьюти-категорию.

Также россияне интересуются французскими товарами повседневного спроса (FMCG) и одеждой. Самые популярные бренды из Франции среди клиентов Ozon — Tefal, La Roche-Posay, L’Oreal, «Декатлон», Vivienne Sabo и Clarins.

Маркетплейсы
21 января 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →