Ozon перевел продавцов на ежедневную отгрузку
![Ozon перевел продавцов на ежедневную отгрузку](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/cec/91nc3y20cdj5jx2iik9kstsnjh99o9hj/ozon_cardboard_box_03.jpg)
Вчера Ozon перевел продавцов FBS на ежедневные отгрузки. С чем это связано?
Прежде всего, с изменением покупательских потребностей. В начале года сложно было предположить, что многие людей перейдут на онлайн-покупки (тем самым обеспечив поставщиков заработком). Они продолжат покупать часть товаров онлайн и после отмены карантина, потому что это удобно и выгодно для них — все покупки в одном месте, получать одновременно через 1-2 дня.
Это легко, когда продажи со склада Ozon, и сложнее, когда поставщик продает со своего склада. Среди тех, кто продает со своего склада, 30% работают 6-7 дней в неделю, а подавляющее большинство — 4-5.
Это складывается в задержки для покупателя. Чтобы их избежать, с 12 мая Ozon требует от партнеров, работающих по модели FBS, работать ежедневно, а с 25 мая — собирать отправления не больше суток.
В качестве альтернативы маркетплейс предлагает размещать товары на своих складах.
Со своей стороны Ozon модернизирует приемку грузов: введет тайм-слоты, изменит график работы пунктов приема на ежедневный и распределит партнеров по ним.
Смотрите так же
Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
![Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/640/80oedbocupspn3339t2ib8lc4e7etz79/file_2187.jpg)
Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
![Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/648/d5kiniz4brzzlbrpfi4oz1lglpcnan9i/file_2186.jpg)