Ozon перевел продавцов на ежедневную отгрузку

Вчера Ozon перевел продавцов FBS на ежедневные отгрузки. С чем это связано?
Прежде всего, с изменением покупательских потребностей. В начале года сложно было предположить, что многие людей перейдут на онлайн-покупки (тем самым обеспечив поставщиков заработком). Они продолжат покупать часть товаров онлайн и после отмены карантина, потому что это удобно и выгодно для них — все покупки в одном месте, получать одновременно через 1-2 дня.
Это легко, когда продажи со склада Ozon, и сложнее, когда поставщик продает со своего склада. Среди тех, кто продает со своего склада, 30% работают 6-7 дней в неделю, а подавляющее большинство — 4-5.
Это складывается в задержки для покупателя. Чтобы их избежать, с 12 мая Ozon требует от партнеров, работающих по модели FBS, работать ежедневно, а с 25 мая — собирать отправления не больше суток.
В качестве альтернативы маркетплейс предлагает размещать товары на своих складах.
Со своей стороны Ozon модернизирует приемку грузов: введет тайм-слоты, изменит график работы пунктов приема на ежедневный и распределит партнеров по ним.
Смотрите так же
Маркетплейсы подвели итоги масштабной распродажи

🟦 Аудит выявил потери «Почты России» в размере более 24 млрд рублей
