Ozon ожидает коррекцию спроса
Ритейлер полагает, что после окончания карантинных ограничений, рост выручки площадки выйдет на плато. Об этом рассказал Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon.
В марте и апреле продажи на площадке взлетели. Апрельские результаты в годовом исчислении улучшились в три раза. Рост мог быть и больше, на старте карантинных ограничений площадка не справлялась со спросом.
Майские результаты сейчас не раскрываются, но сопоставимы с апрельскими. Сейчас, когда карантинные ограничения постепенно снимают, можно ожидать снижения темпов роста. Во время самоизоляции кратно увеличились продажи FMCG и e-grocery, а также стала популярнее доставка до двери.
«Запустили ее год назад, и она была не очень популярна. А теперь больше 60% таких заказов. Это вызывает привыкание, шоппинг как наркотик. Просто нажимаешь кнопку заказать, а потом забираешь коробку на лестничной площадке»