← Все новости

Ozon: от загородной самоизоляции к отпуску на природе

Маркетплейсы
13 июля 2020
Ozon: от загородной самоизоляции к отпуску на природе

Специалисты из ecom-лаборатории клиентского опыта Ozon изучили приблизительно 1,5 млн и около 2 млн поисковых запросов, и узнали, что россияне покупают для отдыха у воды за городом.

Жаркое лето и невозможность дальних путешествий привело россиян за город, к рекам и озерам. Это сказывается на продажах соответствующих товаров.

Надувные матрасы +23% год к году
Ласты и маски +23%
Детские надувные круги +151%
Надувные нарукавники для детей +26%

Солнцезащитные средства +56%
Увлажняющие средства для лица +132% и для тела +135%.

Легкая летняя одежда +335%
Летняя обувь +138%
Купальники и плавки +258%

Активно покупают и очки с солнцезащитными линзами (+300%). Летние головные уборы приобретают в 9 раз чаще, чем в прошлом году.

Для спортивных занятий на свежем воздухе россияне покупают скейты +700%, самокаты +500%, роликовые коньки +600%. Велосипеды +452%, бадминтон +326%.

Маркетплейсы
13 июля 2020
Смотрите так же

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей
17 мая 2024
Маркетплейс впервые проводит выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА) для привлечения финансирования. Выпуск структурирован в виде денежных требований. Его объем составил 3 млрд рублей, срок обр...
Читать дальше →

В сети появился мультик о проблеме возвратов вещей в интернет-магазинах. Авторы — агентство контент-маркетинга КОМРЕДА и брендинговое агентство don...

17 мая 2024
Главные герои ролика — резиновый утенок, электробритва и тушь, их купили в интернет-магазине. Они ждут очереди на утилизацию, потому что спустя пару дней покупатели вернули вещи обратно в магази...
Читать дальше →