Ozon: от загородной самоизоляции к отпуску на природе

Специалисты из ecom-лаборатории клиентского опыта Ozon изучили приблизительно 1,5 млн и около 2 млн поисковых запросов, и узнали, что россияне покупают для отдыха у воды за городом.
Жаркое лето и невозможность дальних путешествий привело россиян за город, к рекам и озерам. Это сказывается на продажах соответствующих товаров.
Надувные матрасы +23% год к году
Ласты и маски +23%
Детские надувные круги +151%
Надувные нарукавники для детей +26%
Солнцезащитные средства +56%
Увлажняющие средства для лица +132% и для тела +135%.
Легкая летняя одежда +335%
Летняя обувь +138%
Купальники и плавки +258%
Активно покупают и очки с солнцезащитными линзами (+300%). Летние головные уборы приобретают в 9 раз чаще, чем в прошлом году.
Для спортивных занятий на свежем воздухе россияне покупают скейты +700%, самокаты +500%, роликовые коньки +600%. Велосипеды +452%, бадминтон +326%.
Смотрите так же
🟡 Яндекс Маркет упростил работу с карточками товаров

Законопроект о платформенной экономике может вступить в силу раньше, хоть и требует доработки
