← Все новости

Ozon: от загородной самоизоляции к отпуску на природе

Маркетплейсы
13 июля 2020
Ozon: от загородной самоизоляции к отпуску на природе

Специалисты из ecom-лаборатории клиентского опыта Ozon изучили приблизительно 1,5 млн и около 2 млн поисковых запросов, и узнали, что россияне покупают для отдыха у воды за городом.

Жаркое лето и невозможность дальних путешествий привело россиян за город, к рекам и озерам. Это сказывается на продажах соответствующих товаров.

Надувные матрасы +23% год к году
Ласты и маски +23%
Детские надувные круги +151%
Надувные нарукавники для детей +26%

Солнцезащитные средства +56%
Увлажняющие средства для лица +132% и для тела +135%.

Легкая летняя одежда +335%
Летняя обувь +138%
Купальники и плавки +258%

Активно покупают и очки с солнцезащитными линзами (+300%). Летние головные уборы приобретают в 9 раз чаще, чем в прошлом году.

Для спортивных занятий на свежем воздухе россияне покупают скейты +700%, самокаты +500%, роликовые коньки +600%. Велосипеды +452%, бадминтон +326%.

Маркетплейсы
13 июля 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →