← Все новости

Ozon объявил финансовые результаты за II кв. 2021 года

Маркетплейсы
17 августа 2021
Ozon объявил финансовые результаты за II кв. 2021 года

Количество заказов выросло на 180% год к году, до 40,9 млн. Во II кв. 2020 года было 14,6 млн заказов.

База покупателей выросла на 80%, частота заказов выросла на 40%.

Оборот от продаж (включая услуги) вырос на 94% год к году, до 89 млрд рублей. Во II кв. 2020 года было 45,8 млрд рублей.

Доля маркетплейса достигла 62,1% по сравнению с 47,4% во II кв. 2020 года.

Ассортимент почти достиг 27 млн товарных наименований.

Скорректированная EBITDA составила минус 9,1 млрд рублей по сравнению с минус 1,8 млрд рублей во втором квартале 2020 года.

Операционный денежный поток составил минус 7,7 млрд рублей по сравнению с минус 2,1 млрд рублей во втором квартале 2020 года.

На 30 июня 2021 года денежные средства и эквиваленты денежных средств Компании составляли 122,9 млрд рублей.

Александр Шульгин, генеральный директор Ozon прокомментировал:
«За последние три с половиной года Ozon стал одной из крупнейших российских e-commerce площадок с оборотом почти 1 млрд рублей в день. Во 2 квартале 2021 число заказов на нашей площадке выросло на 180%, а частота заказов наших клиентов увеличилась на 40%. Этому способствовало расширение логистической инфраструктуры, развитие наших продуктов и сервисов, и конечно рост ассортимента до 27 млн товарных наименований благодаря значительному увеличению числа продавцов на нашей платформе. У российского e-commerce огромный потенциал роста, мы видим его и в основном бизнесе, и в новых вертикалях — это финансовые продукты и сервис быстрой доставки Ozon Express. Мы повышаем наш прогноз роста GMV по итогам года до 110%».

Маркетплейсы
17 августа 2021
Смотрите так же

Кабмин определил сроки ввода обязательной маркировки бакалеи, косметики и бытовой химии

Кабмин определил сроки ввода обязательной маркировки бакалеи, косметики и бытовой химии
Индустрия
02 декабря 2024
Правительство РФ утвердило постановление о введении обязательной маркировки отдельных видов бакалейной продукции, косметики и бытовой химии, смазочных материалов и моторных жидкостей, сообщает Т...
Читать дальше →

Поисковый трафик Google упал из-за маркетплейсов

Поисковый трафик Google упал из-за маркетплейсов
Индустрия
02 декабря 2024
РБК со ссылкой на The Wall Street Journal сообщает о том, что на первое место в поиске информации у молодого поколения выходят другие платформы, особенно ИИ. Например, собственная поисковая сист...
Читать дальше →