Ozon объявил финансовые результаты за II кв. 2021 года
Количество заказов выросло на 180% год к году, до 40,9 млн. Во II кв. 2020 года было 14,6 млн заказов.
База покупателей выросла на 80%, частота заказов выросла на 40%.
Оборот от продаж (включая услуги) вырос на 94% год к году, до 89 млрд рублей. Во II кв. 2020 года было 45,8 млрд рублей.
Доля маркетплейса достигла 62,1% по сравнению с 47,4% во II кв. 2020 года.
Ассортимент почти достиг 27 млн товарных наименований.
Скорректированная EBITDA составила минус 9,1 млрд рублей по сравнению с минус 1,8 млрд рублей во втором квартале 2020 года.
Операционный денежный поток составил минус 7,7 млрд рублей по сравнению с минус 2,1 млрд рублей во втором квартале 2020 года.
На 30 июня 2021 года денежные средства и эквиваленты денежных средств Компании составляли 122,9 млрд рублей.
Александр Шульгин, генеральный директор Ozon прокомментировал:
«За последние три с половиной года Ozon стал одной из крупнейших российских e-commerce площадок с оборотом почти 1 млрд рублей в день. Во 2 квартале 2021 число заказов на нашей площадке выросло на 180%, а частота заказов наших клиентов увеличилась на 40%. Этому способствовало расширение логистической инфраструктуры, развитие наших продуктов и сервисов, и конечно рост ассортимента до 27 млн товарных наименований благодаря значительному увеличению числа продавцов на нашей платформе. У российского e-commerce огромный потенциал роста, мы видим его и в основном бизнесе, и в новых вертикалях — это финансовые продукты и сервис быстрой доставки Ozon Express. Мы повышаем наш прогноз роста GMV по итогам года до 110%».