← Все новости

Ozon обновил главную страницу "Рекламных кампаний"

Маркетплейсы
22 мая 2020
Ozon обновил главную страницу "Рекламных кампаний"

Ozon добавил на главную страницу "Рекламных кампаний" ключевую информацию по самим кампаниям:

  • место размещения рекламы;
  • статус кампании, не только "активна/неактивна", но и новые статусы "приостановлена", "запланирована";
  • ключевые метрики "Расход", "Показы", "Клики", "CTR", "CPM".

Функционал тоже расширили: можно скопировать кампанию и внести в нее коррективы. Например, разделить на несколько, провести тесты ставок и ключевых фраз.

Кампании легко отфильтровать по статусу, метрикам, месту размещения и периоду Результат можно скачать в таблице для Excel.

Чтобы увидеть обновления, нужно перейти из раздела "Продвижение" в раздел "Рекламные кампании". Подробнее — в "Помощи".

Маркетплейсы
22 мая 2020
Смотрите так же

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Читать дальше →

Запрет на добавление в акции на Ozon

Запрет на добавление в акции на Ozon
27 марта 2025
Ozon с 3 апреля добавит настройку «Автоматически добавлять товар в акции» — с ней продавец сможет разрешить или запретить добавлять товары в акции. Решение будет действовать, пока продавец не пе...
Читать дальше →