← Все новости

Ozon обновил главную страницу "Рекламных кампаний"

Маркетплейсы
22 мая 2020
Ozon обновил главную страницу "Рекламных кампаний"

Ozon добавил на главную страницу "Рекламных кампаний" ключевую информацию по самим кампаниям:

  • место размещения рекламы;
  • статус кампании, не только "активна/неактивна", но и новые статусы "приостановлена", "запланирована";
  • ключевые метрики "Расход", "Показы", "Клики", "CTR", "CPM".

Функционал тоже расширили: можно скопировать кампанию и внести в нее коррективы. Например, разделить на несколько, провести тесты ставок и ключевых фраз.

Кампании легко отфильтровать по статусу, метрикам, месту размещения и периоду Результат можно скачать в таблице для Excel.

Чтобы увидеть обновления, нужно перейти из раздела "Продвижение" в раздел "Рекламные кампании". Подробнее — в "Помощи".

Маркетплейсы
22 мая 2020
Смотрите так же

Маркетплейсы подвели итоги масштабной распродажи

Маркетплейсы подвели итоги масштабной распродажи
Маркетплейсы
01 декабря 2023
В этом году «Черная пятница» на маркетплейсах длилась дольше обычного: на Яндекс Маркете с 13 по 26 ноября, на Wildberries с 14 по 26-е, а на Мегамаркете чуть дольше — с 13 по 30 ноября. Эксперт...
Читать дальше →

🟦 Аудит выявил потери «Почты России» в размере более 24 млрд рублей

🟦 Аудит выявил потери «Почты России» в размере более 24 млрд рублей
01 декабря 2023
Совет директоров почтового оператора инициировал проведение аудиторской проверки. Предполагалось, что по ее результатам будет проще получить различные меры поддержки, в том числе обсуждаемый уже...
Читать дальше →