← Все новости

Ozon обновил главную страницу "Рекламных кампаний"

Маркетплейсы
22 мая 2020
Ozon обновил главную страницу "Рекламных кампаний"

Ozon добавил на главную страницу "Рекламных кампаний" ключевую информацию по самим кампаниям:

  • место размещения рекламы;
  • статус кампании, не только "активна/неактивна", но и новые статусы "приостановлена", "запланирована";
  • ключевые метрики "Расход", "Показы", "Клики", "CTR", "CPM".

Функционал тоже расширили: можно скопировать кампанию и внести в нее коррективы. Например, разделить на несколько, провести тесты ставок и ключевых фраз.

Кампании легко отфильтровать по статусу, метрикам, месту размещения и периоду Результат можно скачать в таблице для Excel.

Чтобы увидеть обновления, нужно перейти из раздела "Продвижение" в раздел "Рекламные кампании". Подробнее — в "Помощи".

Маркетплейсы
22 мая 2020
Смотрите так же

⚡Wildberries начал склеивать карточки разных продавцов

⚡Wildberries начал склеивать карточки разных продавцов
Маркетплейсы
31 мая 2023
Наш подписчик обратил внимание на то, что его карточку товара по цветам склеили с предложением другого продавца. Товар один, но цвета, цены и продавцы у товара разные. Тепе...
Читать дальше →

Продавцы ювелирных изделий просят упростить процесс реализации через маркетплейсы

Продавцы ювелирных изделий просят упростить процесс реализации через маркетплейсы
Индустрия
31 мая 2023
С соответствующим предложением в Минфин обратился гендиректор Ассоциации ювелиров Вадим Серов. По текущему законодательству, ПВЗ должны быть зарегистрированы в госси...
Читать дальше →