← Все новости

Ozon обновил главную страницу "Рекламных кампаний"

Маркетплейсы
22 мая 2020
Ozon обновил главную страницу "Рекламных кампаний"

Ozon добавил на главную страницу "Рекламных кампаний" ключевую информацию по самим кампаниям:

  • место размещения рекламы;
  • статус кампании, не только "активна/неактивна", но и новые статусы "приостановлена", "запланирована";
  • ключевые метрики "Расход", "Показы", "Клики", "CTR", "CPM".

Функционал тоже расширили: можно скопировать кампанию и внести в нее коррективы. Например, разделить на несколько, провести тесты ставок и ключевых фраз.

Кампании легко отфильтровать по статусу, метрикам, месту размещения и периоду Результат можно скачать в таблице для Excel.

Чтобы увидеть обновления, нужно перейти из раздела "Продвижение" в раздел "Рекламные кампании". Подробнее — в "Помощи".

Маркетплейсы
22 мая 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →