← Все новости

Как продавать БАДы на Озон по новым правилам

Маркетплейсы
21 июля 2020
Как продавать БАДы на Озон по новым правилам

Завтра, 22 июля, на правила продажи БАД на Ozon будут изменены. Новый регламент коснется также спортивного питания и витаминов. Усилится контроль над документацией. Об этом сообщает ФармВестник

Ozon меняет правила реализации биологически активных добавок. Теперь к продаже будут допускать лишь те добавки, которые имеют свидетельство о государственной регистрации (СГР).

Обновляются правила для добавления товаров в категории "Спортивное питание" и "БАДы и парафармацевтика". Теперь партнеры маркетплейса должны будут предоставлять копии СГР, сканы инструкций продукта и фото упаковок.

Завтра, 22 июля, БАДы, находящиеся на модерации, будут скрыты с витрины маркетплейса. Получить доступ к ограниченной категории товара можно будет только после одобрения приложенных документов. До этого момента добавить новую карточку в указанные категории будет нельзя.

Если поставщик попробует добавить БАД, спортпит или витамины в иные категории, его могут заблокировать.

*Александр Жестков, исполнительный директор *"Союз производителей БАД", надеется что за Ozon последуют и остальные онлайн-ритейлеры.

«Дело в том, что крупным маркетплейсам при их огромном ассортименте достаточно сложно уследить за всеми товарами, но делать это нужно.

В аптеках с такими проблемами мы почти не сталкиваемся — для сетей это профильный вид деятельности наравне с реализацией лекарств и медизделий.

В силу меньшего ассортимента специалисты прекрасно понимают требования и внимательно за ними следят», — комментирует Жестков. — «Радует, что участники российского e-commerce не стали дожидаться каких-то негативных ситуаций и подошли к вопросу с точки зрения превентивных мер».

Маркетплейсы
21 июля 2020
Смотрите так же

Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары

Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары
Индустрия
17 февраля 2025
Доработанная версия пакета законопроектов по регулированию цифровых платформ предлагает разрешить селлерам на маркетплейсах вводить запрет на скидки. Подразумевается, что продавцы смогут сами ус...
Читать дальше →

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления
Индустрия
17 февраля 2025
Новая редакция законопроекта «О платформенной экономике» обяжет маркетплейсы помечать отметкой о рекламе платные объявления, которые попадают в первые строчки поиска товаров. Об этом сообщают «И...
Читать дальше →