← Все новости

Ozon: как уживаются новые тарифы и дешёвые товары

Маркетплейсы
05 февраля 2021
Ozon: как уживаются новые тарифы и дешёвые товары

Ещё одна история про новую схему расчётов. С середины декабря её подключали себе и совсем небольшие компании со скромным ассортиментом и низкими ценами. Их опыт, наверное, самый релевантный для тех, кто только собирается продавать в онлайн и приглядывается к Ozon.

СНЕКИ №1: планируем поставлять в регионы и расширять ассортимент

Эта молодая компания продаёт арахисовую пасту со складов маркетплейса по схеме FBO, а стоимость товаров не превышает 400 рублей.
Полтора месяца на новых условиях — а плата за площадку уже снизилась на 6,8% от цены товаров:

  • было 15% за продажу + 19% за доставку = 34%
  • стало 5,6% за продажу + 21,6% за доставку = 27,2%
Ozon: как уживаются новые тарифы и дешёвые товары

Несколько слов от владельца бизнеса, Константина Романкова:

В целом изменения позитивные. Планируем расширять ассортимент товаров с ценой от 300-400 рублей и скорее всего начнём поставки в регионы. Новая схема прозрачная, но для начинающих продавцов с товарами до 200 рублей будет непростой — сложно делать подсчёты выгоды из-за непонятных значений магистрали. Но по ней мы очень ждём метрики в раздел «Аналитика» — тогда функционал будет закончен на 100%, и расчёты станут удобными.

Ozon нам шепнул: «Без паники — скоро всё будет». Так что изменения уже в работе!

Маркетплейсы
05 февраля 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →