← Все новости

Ozon: как уживаются новые тарифы и дешёвые товары

Маркетплейсы
05 февраля 2021
Ozon: как уживаются новые тарифы и дешёвые товары

Ещё одна история про новую схему расчётов. С середины декабря её подключали себе и совсем небольшие компании со скромным ассортиментом и низкими ценами. Их опыт, наверное, самый релевантный для тех, кто только собирается продавать в онлайн и приглядывается к Ozon.

СНЕКИ №1: планируем поставлять в регионы и расширять ассортимент

Эта молодая компания продаёт арахисовую пасту со складов маркетплейса по схеме FBO, а стоимость товаров не превышает 400 рублей.
Полтора месяца на новых условиях — а плата за площадку уже снизилась на 6,8% от цены товаров:

  • было 15% за продажу + 19% за доставку = 34%
  • стало 5,6% за продажу + 21,6% за доставку = 27,2%
Ozon: как уживаются новые тарифы и дешёвые товары

Несколько слов от владельца бизнеса, Константина Романкова:

В целом изменения позитивные. Планируем расширять ассортимент товаров с ценой от 300-400 рублей и скорее всего начнём поставки в регионы. Новая схема прозрачная, но для начинающих продавцов с товарами до 200 рублей будет непростой — сложно делать подсчёты выгоды из-за непонятных значений магистрали. Но по ней мы очень ждём метрики в раздел «Аналитика» — тогда функционал будет закончен на 100%, и расчёты станут удобными.

Ozon нам шепнул: «Без паники — скоро всё будет». Так что изменения уже в работе!

Маркетплейсы
05 февраля 2021
Смотрите так же

Как начать прибыльный бизнес с ПВЗ и не допустить популярных ошибок – смотрите на бесплатном вебинаре от Яндекс Маркета.

Как начать прибыльный бизнес с ПВЗ и не допустить популярных ошибок – смотрите на бесплатном вебинаре от Яндекс Маркета.
18 июня 2024
Приглашенный спикер – Артём Бобцов, владелец 56 пунктов выдачи заказов.В лайв-формате эксперт расскажет о том, как запустить прибыльный пункт выдачи, как рационально использовать дотации ...
Читать дальше →

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей
Маркетплейсы
18 июня 2024
Аналитики  Infoline подсчитали, что за 2023 год продажи украшений в интернете выросли на 41,3% — до 90 млрд рублей. При этом весь рынок ювелирных изделий подрос на 18,1% до 372 млрд рублей.
Читать дальше →