← Все новости

Ozon: как покупают мороженое

Маркетплейсы
19 июня 2020
Ozon: как покупают мороженое

Маркетплейс изучил сотни тысяч заказов и около миллиона поисковых запросов в Ozon Супермаркет, чтобы выяснить, какое мороженое выбирают покупатели.

Продажи мороженого в июне выросли на 125% год к году. Популярнее всего пломбиры в вафельном стаканчике с различными вкусами: сливочный, крем-брюле и шоколад. Также пользуется спросом эскимо в шоколадной глазури и разные сорбеты.

Большие упаковки нравятся любителям экзотических вкусов. В тренде соленая карамель, малина-клюква, манго-маракуйя и пр.

Приверженцы ЗОЖ не отказывают себе в лакомстве. Протеиновое, безлактозное и соевое мороженое без сахара продается лучше на 112%, чем в прошлом году.

К классическому пломбиру выбирают топпинги, их продажи выросли на 263%. Наиболее популярные вкусы — кокос, лесной орех и соленая карамель.

Многие делают мороженое дома. Продажи морожениц в июне увеличились на 109% год к году. Стационарных блендеров на 68%, ложек для мороженого на 103%.

Маркетплейсы
19 июня 2020
Смотрите так же

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги
16 сентября 2024
На этих выходных в Иванове на Ecom-сфере, которую устроил для селлеров Яндекс Маркет, было хорошо — и полезно, и весело, и душевно. Что вы могли пропустить:• площадка обновилась, т...
Читать дальше →

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 
Маркетплейсы
16 сентября 2024
С 16 сентября стоимость приемки товаров уменьшается вдвое. Платформа снизила базовый тариф на всех складах и сортировочных центрах для продавцов на FBO.🟢Wb считает, что это у...
Читать дальше →