← Все новости

Ozon: как покупают мороженое

Маркетплейсы
19 июня 2020
Ozon: как покупают мороженое

Маркетплейс изучил сотни тысяч заказов и около миллиона поисковых запросов в Ozon Супермаркет, чтобы выяснить, какое мороженое выбирают покупатели.

Продажи мороженого в июне выросли на 125% год к году. Популярнее всего пломбиры в вафельном стаканчике с различными вкусами: сливочный, крем-брюле и шоколад. Также пользуется спросом эскимо в шоколадной глазури и разные сорбеты.

Большие упаковки нравятся любителям экзотических вкусов. В тренде соленая карамель, малина-клюква, манго-маракуйя и пр.

Приверженцы ЗОЖ не отказывают себе в лакомстве. Протеиновое, безлактозное и соевое мороженое без сахара продается лучше на 112%, чем в прошлом году.

К классическому пломбиру выбирают топпинги, их продажи выросли на 263%. Наиболее популярные вкусы — кокос, лесной орех и соленая карамель.

Многие делают мороженое дома. Продажи морожениц в июне увеличились на 109% год к году. Стационарных блендеров на 68%, ложек для мороженого на 103%.

Маркетплейсы
19 июня 2020
Смотрите так же

Новый дизайн грузовиков Wildberries

Новый дизайн грузовиков Wildberries
18 апреля 2024
Доставки в ПВЗ похорошели, ребрендинг грузовичкам к лицу. Первый рейс был совершен из сортировочного центра во Внуково до ПВЗ в близлежащих районах. Маршрут доставок — в районе между посе...
Читать дальше →

Или просто выходите на Яндекс Маркет, чтобы масштабировать бизнес в е-ком.

Или просто выходите на Яндекс Маркет, чтобы масштабировать бизнес в е-ком.
18 апреля 2024
Новым продавцам из топ-4 категорий доступны выгодные условия для легкого старта — скидка 99% на размещение. Предложение действует 60 дней.
Читать дальше →