← Все новости

Ozon: как покупают мороженое

Маркетплейсы
19 июня 2020
Ozon: как покупают мороженое

Маркетплейс изучил сотни тысяч заказов и около миллиона поисковых запросов в Ozon Супермаркет, чтобы выяснить, какое мороженое выбирают покупатели.

Продажи мороженого в июне выросли на 125% год к году. Популярнее всего пломбиры в вафельном стаканчике с различными вкусами: сливочный, крем-брюле и шоколад. Также пользуется спросом эскимо в шоколадной глазури и разные сорбеты.

Большие упаковки нравятся любителям экзотических вкусов. В тренде соленая карамель, малина-клюква, манго-маракуйя и пр.

Приверженцы ЗОЖ не отказывают себе в лакомстве. Протеиновое, безлактозное и соевое мороженое без сахара продается лучше на 112%, чем в прошлом году.

К классическому пломбиру выбирают топпинги, их продажи выросли на 263%. Наиболее популярные вкусы — кокос, лесной орех и соленая карамель.

Многие делают мороженое дома. Продажи морожениц в июне увеличились на 109% год к году. Стационарных блендеров на 68%, ложек для мороженого на 103%.

Маркетплейсы
19 июня 2020
Смотрите так же

Erid: 2W5zFK7RT5J

Erid: 2W5zFK7RT5J
20 мая 2025
🔔 «Что-то новенькое от Металлинвестбанк» 🔔Друзья, спешим сообщить, что ПАО АКБ «Металлинвестбанк» снова улучшил продуктовую линейку по финансированию маркетплейсов.💡 Ч...
Читать дальше →

Мировой рынок e-com вырастет до $17,55 трлн

Мировой рынок e-com вырастет до $17,55 трлн
Индустрия
20 мая 2025
Эксперты из MarketUs прогнозируют: к 2034 году объем глобального рынка электронной коммерции достигнет $17,55 трлн. (против $5,75 трлн в 2024 году). Об этом сообщает E-pepper. Рост со среднегодо...
Читать дальше →