← Все новости

Ozon: как покупают мороженое

Маркетплейсы
19 июня 2020
Ozon: как покупают мороженое

Маркетплейс изучил сотни тысяч заказов и около миллиона поисковых запросов в Ozon Супермаркет, чтобы выяснить, какое мороженое выбирают покупатели.

Продажи мороженого в июне выросли на 125% год к году. Популярнее всего пломбиры в вафельном стаканчике с различными вкусами: сливочный, крем-брюле и шоколад. Также пользуется спросом эскимо в шоколадной глазури и разные сорбеты.

Большие упаковки нравятся любителям экзотических вкусов. В тренде соленая карамель, малина-клюква, манго-маракуйя и пр.

Приверженцы ЗОЖ не отказывают себе в лакомстве. Протеиновое, безлактозное и соевое мороженое без сахара продается лучше на 112%, чем в прошлом году.

К классическому пломбиру выбирают топпинги, их продажи выросли на 263%. Наиболее популярные вкусы — кокос, лесной орех и соленая карамель.

Многие делают мороженое дома. Продажи морожениц в июне увеличились на 109% год к году. Стационарных блендеров на 68%, ложек для мороженого на 103%.

Маркетплейсы
19 июня 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →