← Все новости

H1 - Комиссии и тарифы Ozon для поставщиков поименяются

Маркетплейсы
15 декабря 2020
H1 - Комиссии и тарифы Ozon для поставщиков поименяются

Тарифы для поставщиков Ozon будут рассчитываться по-другому уже с февраля. Новый подход к расчетам позволит большинству селлеров снизить расходы — уменьшится комиссия за продажу, а тарифы на логистику станут прозрачнее.

Средний размер комиссии за продажу уменьшится более чем в 2 раза. Для большей части категорий комиссия составит 5% от стоимости товаров, минимальный порог комиссии отменят. Практически во всех категориях комиссия будет единой для всех входящих в нее товаров (подкатегории не будут влиять).

Тарифы на логистику будут более прозрачны. Прежде оплата за доставку выглядела цельной суммой, с февраля будет понятно, из чего она складывается. Тарифы будут формироваться из стоимости обработки доставки, платы за перемещение в регион покупателя и цены "последней мили" — доставки в ПВЗ, постамат или в руки.

Изменится подход к межрегиональным перевозкам. Перевозка до сортировочного центра внутри одного региона всегда будет бесплатной, чтобы поставщики распределяли товары по разным складам. Стоимость перевозки между регионами — "магистраль" — будет формироваться на основе регионов доставки и отправки, а также с учетом объема товара. Для поставщиков, которые хранят товар на складах маркетплейса, до конца июня магистраль будет платной только из Москвы и Твери в регионы. Перевозки между остальными регионами и на склады в Москву будут бесплатными. Это позволит настроить логистику, распределить остатки и понять, на какие склады и сколько товаров выгоднее поставлять.

Для продавцов КГТ сохранится фиксированная стоимость за выполнение заказа.

«Маркетплейсы сегодня — это бурно развивающиеся платформы, которые должны постоянно меняться и учитывать потребности своих партнеров-предпринимателей. В 2020 году мы вносили изменения в наш подход к комиссиям, чтобы сделать их более прозрачными, и очередное важное изменение сделаем в начале 2021 года. Мы сделаем условия более гибкими для межрегиональных перевозок, поскольку число наших продавцов за пределами Москвы растет значимо, и это важно для них. Предусмотрены и улучшенные условия по логистике для продавцов небольших товаров. Число компаний, которые сегодня активно продают товары на нашей площадке, превысило 18 тысяч, и я верю, что наша работа над собой и последовательное улучшение условий позволит десяткам тысяч предпринимателей масштабировать свой бизнес с Ozon», — отметила Анна Калеева, директор торговой площадки Ozon.

Маркетплейсы
15 декабря 2020
Смотрите так же

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей
17 мая 2024
Маркетплейс впервые проводит выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА) для привлечения финансирования. Выпуск структурирован в виде денежных требований. Его объем составил 3 млрд рублей, срок обр...
Читать дальше →

В сети появился мультик о проблеме возвратов вещей в интернет-магазинах. Авторы — агентство контент-маркетинга КОМРЕДА и брендинговое агентство don...

17 мая 2024
Главные герои ролика — резиновый утенок, электробритва и тушь, их купили в интернет-магазине. Они ждут очереди на утилизацию, потому что спустя пару дней покупатели вернули вещи обратно в магази...
Читать дальше →