Ozon инвестирует 2 млрд рублей в продажи предпринимателей
Ozon начал глобальную подготовку к распродажам. Масштабная кампания "Высокий сезон с Ozon" поможет продавцам на всех этапах ноябрьских акций.
Инвестиции направят на TV-продвижение, digital, наружную рекламу и продвижение в других каналах. В отличие от прошлых лет сделают особый фокус на регионах.
Ожидается, что охват аудитории ноябрьских распродаж составит 100 млн человек, благодаря усиленным инвестициям в продвижение акций.
Акции продлятся по 3 дня, с 11 по 13 ноября (11.11) и с 26 по 28 ноября (Чёрная пятница). В прошлом году распродажи были 10 недель, в этот раз акции будут короче, а скидки больше. Таким образом маркетплейс стимулирует покупателей обратить максимум внимания на распродажи.
Что еще делает Ozon для участников распродаж:
- специальный раздел с высокой конверсией для акционных товаров;
- значимый приоритет в поисковой выдаче;
- упрощенная логистика с приоритетом при приемке с бесплатным хранением до конца года (для самых популярных позиций);
- новые аналитические инструменты.
В этом году Ozon рассчитывает утроить продажи в период больших распродаж.