← Все новости

Ozon инвестирует 2 млрд рублей в продажи предпринимателей

Маркетплейсы
07 сентября 2021
Ozon инвестирует 2 млрд рублей в продажи предпринимателей

Ozon начал глобальную подготовку к распродажам. Масштабная кампания "Высокий сезон с Ozon" поможет продавцам на всех этапах ноябрьских акций.

Инвестиции направят на TV-продвижение, digital, наружную рекламу и продвижение в других каналах. В отличие от прошлых лет сделают особый фокус на регионах.

Ожидается, что охват аудитории ноябрьских распродаж составит 100 млн человек, благодаря усиленным инвестициям в продвижение акций.

Акции продлятся по 3 дня, с 11 по 13 ноября (11.11) и с 26 по 28 ноября (Чёрная пятница). В прошлом году распродажи были 10 недель, в этот раз акции будут короче, а скидки больше. Таким образом маркетплейс стимулирует покупателей обратить максимум внимания на распродажи.

Что еще делает Ozon для участников распродаж:

  • специальный раздел с высокой конверсией для акционных товаров;
  • значимый приоритет в поисковой выдаче;
  • упрощенная логистика с приоритетом при приемке с бесплатным хранением до конца года (для самых популярных позиций);
  • новые аналитические инструменты.

В этом году Ozon рассчитывает утроить продажи в период больших распродаж.

Маркетплейсы
07 сентября 2021
Смотрите так же

Штрафы в законопроекте о платформенной экономике снизят

Штрафы в законопроекте о платформенной экономике снизят
Индустрия
30 июня 2025
Власти прислушались к бизнесу и решили смягчить штрафы для маркетплейсов по законопроекту о платформенной экономик...
Читать дальше →

Минпромторг хочет продлить маркировку остатков легпрома

Минпромторг хочет продлить маркировку остатков легпрома
Индустрия
30 июня 2025
Минпромторг РФ предложил продлить реализацию немаркированных остатков легкой промышленности до конца 2025 года. Сейчас их реализация разрешена до 31 июля, а возможность маркировки — до 31 октябр...
Читать дальше →