← Все новости

Ozon и Lamoda возобновили услугу примерки

Маркетплейсы
02 июня 2020
Ozon и Lamoda возобновили услугу примерки

Возможность примерить одежду в ПВЗ крупные онлайн-ритейлеры приостановили из-за пандемии еще в конце марта. Теперь услугу возобновили, как сообщают "Ведомости".

Ограничения на примерку одежды во время курьерской доставки вводили не все. Например, у клиента Lamoda было 15 минут на примерку, пока курьер ожидал за дверью. У Ozon и Wildberries такая примерка была запрещена.

В ПВЗ Lamoda сделана разметка для соблюдения дистанции, Ozon ограничивает число посетителей в ПВЗ и также просит соблюдать дистанцию.

По мнению Алексея Федорова, председателя совета ТПП по развитию электронной коммерции, примерка на дому или в ПВЗ безопаснее, чем в офлайн магазине. В офлайн-магазине за один день одежду примеряют несколько человек. Вещь, заказанная на дом или в ПВЗ, возвращается на склад, где её обрабатывают и упаковывают.

Маркетплейсы
02 июня 2020
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →