← Все новости

Ozon и ГК Элемент начали сотрудничество

Маркетплейсы
21 августа 2020
Ozon и ГК Элемент начали сотрудничество

ООО "ССТ", входящая в ГК Элемент, начала поставки постаматов для маркетплейса Ozon.

Тренд на бесконтактную доставку растет, поэтому крупные маркетплейсы наращивают объем поставатом. Производственные возможности ООО "ССТ" позволяют производить до 500 постаматов в месяц. При этом предприятие способно увеличить производственные мощности и удовлетворить растущий спрос.

Денис Дьяченко, директор по развитию партнёрских логистических программ: «На сегодняшний день каждый пятый заказ OZON доставляется через постаматы, этот канал пользуется популярностью среди клиентов. Последний год мы активно развивали сеть постаматов по всей стране, поэтому расширение партнёров среди поставщиков, даёт нам дополнительные возможности».

«Допколонны для постаматов - новый продукт в нашем портфолио, созданный специально для маркетплейса OZON» - сообщил Юрий Халиф, генеральный директор ООО «ССТ». – Однако сфера его применения не ограничивается розничной торговлей, в зависимости от потребностей клиента данное решение может быть дополнено системой ответственного хранения, системой контроля доступа, которые будут интегрированы с решениями и программным обеспечением, применяемыми в конкретной компании. В случае замещения ряда микроконтроллеров в изделии на отечественные аналоги, производимые предприятиями ГК Элемент, решение может быть использовано на объектах критической информационной инфраструктуры».

Маркетплейсы
21 августа 2020
Смотрите так же

Wildberries запустил приложение для ведения семейного архива

Wildberries запустил приложение для ведения семейного архива
08 июля 2025
Новое приложение «Мост поколений» должно объединить членов семьи в работе над генеалогическим древом и семейным архивом — в нем можно приглашать родственников, оставлять задания, наполнять архив...
Читать дальше →

Как россияне ищут товары в интернете — отчет Mediascope

Как россияне ищут товары в интернете — отчет Mediascope
Индустрия
07 июля 2025
•  79% россиян заходят на e-com-площадки минимум раз в месяц, 50% — каждый день. В среднем каждый пользователь интернета в РФ проводит на e-сom-площадках 12 минут в день. Среднемесячное число по...
Читать дальше →