Ozon Express запускает СТМ

Сервис экспресс-доставки от Ozon начал продавать товары под собственной торговой маркой. Первыми стали несколько сортов кофе, к концу лета появятся молочные продукты, вода, снэк, лимонады и др.
Позже под брендом Ozon Express появятся и другие FMCG-товары — бакалея, товары для здорового образа жизни, бытовая химия, товары для дома и для гигиены.
Собственная марка поможет сервису Ozon Express благодаря высокому качеству продукции повысить лояльность пользователей и привлечь новых покупателей.
“Благодаря работе с разными поставщиками, мы хорошо понимаем, что такое по-настоящему качественные продукты питания. Этот опыт привел нас к идее сделать продукты под брендом Ozon Express. Мы выбираем локальные производства в разных городах, чтобы продукты были всегда свежими, и дегустируем их всей командой, чтобы выбрать лучшее. Мы выезжаем на производства поставщиков для аудита и выбираем тех, чьи продукты содержат натуральные ингредиенты, без красителей и усилителей вкуса”, — говорит Елена Шульгина, директор Ozon Express.

Особый акцент в СТМ делается на визуальную часть — упаковку. В качестве основного дизайнерского приёма используются коллажи, которые складываются в историю и призывают покупателя разгадать связь между продуктом и его изображением на упаковке.
Смотрите так же
Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
