Прежде поставщикам маркетплейса была доступна статистика показов и кликов баннеров и брендовых полок. В новом отчёте поставщик может узнать, сколько заказов приносит реклама.
По каждой рекламной кампании можно оценить, сколько заказов было оормлено в течение 30 дней после перехода по рекламе и клика на товар. Отчет находится в разделе "Рекламные кампании" — выбираете конкретную кампанию, нажимаете "Скачать статистику" и выбираете "По заказам". Данные с начала октября, обновляются в режиме реального времени.
Маркетплейсы
14 ноября 2020
Смотрите так же
Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.