Прежде поставщикам маркетплейса была доступна статистика показов и кликов баннеров и брендовых полок. В новом отчёте поставщик может узнать, сколько заказов приносит реклама.
По каждой рекламной кампании можно оценить, сколько заказов было оормлено в течение 30 дней после перехода по рекламе и клика на товар. Отчет находится в разделе "Рекламные кампании" — выбираете конкретную кампанию, нажимаете "Скачать статистику" и выбираете "По заказам". Данные с начала октября, обновляются в режиме реального времени.
Маркетплейсы
14 ноября 2020
Смотрите так же
Законопроект о платформенной экономике может вступить в силу раньше, хоть и требует доработки
Индустрия
10 июля 2025
Глава комитета по промышленности и торговле Владимир Гутенев во время выступления в Госдуме отметил, что законопроект о платформенной экономике, который вчера
Законопроект о регулировании маркетплейсов принят в I чтении
Индустрия
09 июля 2025
Госдума единогласно приняла в первом чтении законопроект о регулировании платформенной экономики. Об этом сообщается на сайте Минэкономразвития.Документ вводит в российское законодательст...