← Все новости

Ozon добавил новый рекламный отчёт

Маркетплейсы
14 ноября 2020
Ozon добавил новый рекламный отчёт

Прежде поставщикам маркетплейса была доступна статистика показов и кликов баннеров и брендовых полок. В новом отчёте поставщик может узнать, сколько заказов приносит реклама.

По каждой рекламной кампании можно оценить, сколько заказов было оормлено в течение 30 дней после перехода по рекламе и клика на товар. Отчет находится в разделе "Рекламные кампании" — выбираете конкретную кампанию, нажимаете "Скачать статистику" и выбираете "По заказам". Данные с начала октября, обновляются в режиме реального времени.

Маркетплейсы
14 ноября 2020
Смотрите так же

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления
Индустрия
17 февраля 2025
Новая редакция законопроекта «О платформенной экономике» обяжет маркетплейсы помечать отметкой о рекламе платные объявления, которые попадают в первые строчки поиска товаров. Об этом сообщают «И...
Читать дальше →

Законопроект против преступлений в сети: рынок не одобрил

Законопроект против преступлений в сети: рынок не одобрил
Индустрия
14 февраля 2025
13 февраля правительство одобрило законопроект, который объединяет около 30 мер, направленных на защиту граждан от мошенников. Среди предложений — обязате...
Читать дальше →