← Все новости

Открытая дискуссия Sport Retail 2020

Маркетплейсы
05 июня 2020
Открытая дискуссия Sport Retail 2020

9 июня 2020 года (вторник) в 11:00, состоится онлайн-мероприятие Sport Retail 2020.

Участие подтвердили 13 руководителей и экспертов рынка спортивных товаров российских и зарубежных компаний: Decathlon, Ultimatum Boxing, Shulz, АльпИндустрия, Спорт-Экспресс, Фонд "Гераклион”, "КАНТ, Ozon, Спортмастер, Kenguru. pro и другие.

Участие бесплатное
Время начала: 11:00
Чтобы не пропустить — зарегистрируйтесь.

Ключевые темы обсуждения:
— Новая реальность sport-ритейла: динамика российского и мирового рынка спортивных товаров и спортивного питания за прошедшее полугодие и перспективы развития в посткризисный период.
— Перераспределение потребительского спроса между онлайн- и офлайн-площадками. Как интернет меняет структуру продаж и имеет ли смысл вкладываться в развитие традиционного ритейла?
— Маркетплейсы как локомотив роста e-commerce в условиях кризиса. Профит розничного бизнеса от маркетплейсов и выбор площадки для спортивных товаров.
— Смещение спроса внутри группы спортивных товаров: какие позиции в категории «спорт» потеряли свою актуальность?
— Самоизоляция как новый тренд в производстве спортивных товаров. Какие гаджеты, одежда и питание появились на рынке благодаря онлайн-тренировкам?
— Актуальные проблемы в построении эффективных логистических цепочек и варианты решений для спортивного ритейла.
— Инновации в сфере спортивного ритейла: выход в онлайн – единственный способ выжить для розничного бизнеса? Востребованность «click&collect», «InstantPay», «Artifical intelligence» и других технологий.

Маркетплейсы
05 июня 2020
Смотрите так же

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Читать дальше →

Запрет на добавление в акции на Ozon

Запрет на добавление в акции на Ozon
27 марта 2025
Ozon с 3 апреля добавит настройку «Автоматически добавлять товар в акции» — с ней продавец сможет разрешить или запретить добавлять товары в акции. Решение будет действовать, пока продавец не пе...
Читать дальше →