← Все новости

Открытая дискуссия Sport Retail 2020

Маркетплейсы
05 июня 2020
Открытая дискуссия Sport Retail 2020

9 июня 2020 года (вторник) в 11:00, состоится онлайн-мероприятие Sport Retail 2020.

Участие подтвердили 13 руководителей и экспертов рынка спортивных товаров российских и зарубежных компаний: Decathlon, Ultimatum Boxing, Shulz, АльпИндустрия, Спорт-Экспресс, Фонд "Гераклион”, "КАНТ, Ozon, Спортмастер, Kenguru. pro и другие.

Участие бесплатное
Время начала: 11:00
Чтобы не пропустить — зарегистрируйтесь.

Ключевые темы обсуждения:
— Новая реальность sport-ритейла: динамика российского и мирового рынка спортивных товаров и спортивного питания за прошедшее полугодие и перспективы развития в посткризисный период.
— Перераспределение потребительского спроса между онлайн- и офлайн-площадками. Как интернет меняет структуру продаж и имеет ли смысл вкладываться в развитие традиционного ритейла?
— Маркетплейсы как локомотив роста e-commerce в условиях кризиса. Профит розничного бизнеса от маркетплейсов и выбор площадки для спортивных товаров.
— Смещение спроса внутри группы спортивных товаров: какие позиции в категории «спорт» потеряли свою актуальность?
— Самоизоляция как новый тренд в производстве спортивных товаров. Какие гаджеты, одежда и питание появились на рынке благодаря онлайн-тренировкам?
— Актуальные проблемы в построении эффективных логистических цепочек и варианты решений для спортивного ритейла.
— Инновации в сфере спортивного ритейла: выход в онлайн – единственный способ выжить для розничного бизнеса? Востребованность «click&collect», «InstantPay», «Artifical intelligence» и других технологий.

Маркетплейсы
05 июня 2020
Смотрите так же

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег
Индустрия
11 октября 2024
Яндекс Маркет выяснил, какие сферы деятельности самые популярные для начала бизнеса и с какими трудностями сталкиваются начинающие предприниматели.Согласно данным опроса:• 31% начинаю...
Читать дальше →

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках
Маркетплейсы
11 октября 2024
Продавцы обратили внимание на отображение товаров. С 9 октября карточки, для которых запущено продвижение, выглядят как отдельный магазин продавца — в них больше не видны альтернативные предложе...
Читать дальше →