← Все новости

Открытая дискуссия Fashion & Beauty Retail 2020

Маркетплейсы
13 мая 2020
Открытая дискуссия Fashion & Beauty Retail 2020

Завтра, 14 мая 2020 года (четверг), состоится онлайн-мероприятие Fashion & Beauty Retail 2020 — открытая дискуссия экспертов рынков модной одежды, обуви, косметики и парфюмерии

В мероприятии примут участие представители российских и зарубежных компаний: Lamoda, Goods, ADG group, Choupette, АВИАПАРК, А3-Спорт, IDEM, РИВ ГОШ, befree (Melon Fashion Group), KupiVIP, Улыбка Радуги, Vassa&Co, Zenden, Спортмастер, Baon, MIXIT.

Участие бесплатное
Время начала: 11:00
Чтобы не пропустить — зарегистрируйтесь.

Ключевые темы обсуждения:
— Первые два месяца пандемии для Fashion & Beauty: подведение итогов и подсчет убытков
— Взаимоотношения офлайновых сетей и маркетплейсов: как онлайн помогает компенсировать потерю выручки при полностью закрытых магазинах?
— Какие маркетинговые каналы эффективны сегодня? Как изменились рекламные бюджеты?
— Как изменится fashion и beauty ритейл? Придется ли закрыть часть офлайн магазинов в целях оптимизации?
— Как проходит переговорная кампания торговых сетей и девелоперов?
— Весна 2020: какой процент продаж и что делать с остатками?
— Осень-зима 2020/21: как планировать коллекцию?
— HR-политика в fashion и beauty ритейле в период пандемии.

Маркетплейсы
13 мая 2020
Смотрите так же

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →