← Все новости

Основательница Wildberries заявила, что маркетплейс стремится лидировать на ecom-рынке Европы

Маркетплейсы
23 июня 2020
Основательница Wildberries заявила, что маркетплейс стремится лидировать на ecom-рынке Европы

Татьяна Бакальчук также заметила, что платформа готова поддерживать малый и средний бизнес в вопросах экспорта, "чтобы соотечественники начали делать сами достойные вещи".

"В 2020-м вышли в Европу. Начали с Польши, в мае открыли продажи в Словакии. Попробуем потягаться с коллегами из ЕС, - отметила она. - Рынок наш высококонкурентный, останавливаться нельзя. Хотим, конечно, стать номер один е-commerce в Европе".

Вместе с тем Бакальчук не сравнивает Wildberries с такими гигантами e-commerce, как Amazon и Alibaba. Разные компании, и каждая вносит собственный вклад в развитие рынка.

"Период для предпринимателей, да и не только для них, трудный, спору нет, но народ потихоньку адаптируется к ситуации, ищет и находит варианты. С одной стороны, выросли курсы валют, но с другой, товары, произведенные в нашей стране, стали более конкурентоспособны в той же Европе. В этом видим окно роста. И люди охотнее идут на то, чтобы открывать свое дело", — объясняет глава Wildberries.

"Мечтаю дожить до времени, когда значительная доля ВВП будет формироваться не за счет нефти и газа, а благодаря развитию малого и среднего бизнеса, росту реального производства, включая легкую промышленность".

Маркетплейсы
23 июня 2020
Смотрите так же

75% россиян хотят торговать на маркетплейсах

Индустрия
25 апреля 2025
• 27% всерьёз рассматривают перспективу стать селлерами;• 48% не исключают такую возможность в будущем;• 76% думают о выходе не просто на какой-то маркетплейс, а именно на WB;• 3% по...
Читать дальше →

Рекламы на Wildberries стало еще больше?

Рекламы на Wildberries стало еще больше?
25 апреля 2025
Значит, работать с отзывами нужно еще быстрее.Теперь реклама везде: 🔍 в поиске – вы платите за клик, чтобы оказаться выше конкурентов в выдаче. 🛒 в карточках –...
Читать дальше →