← Все новости

Онлайн-продажи выросли в период новогодних праздников

Маркетплейсы
11 января 2024

Крупные маркетплейсы зафиксировали рост продаж в предпраздничные и праздничные дни.

🔹 #Ozon проанализировал декабрьские продажи в сравнении с аналогичным периодом 2022 года:
• в 1,5 раза выросли продажи в штучном выражении;
• в 2 раза вырос оборот;
• на 30% увеличился средний чек;
• на 15% подросла средняя стоимость товара за счет тренда на крупные покупки онлайн и спроса на более дорогие категории.

🟣 По данным #Wildberries:
• на 55,7% увеличилось количество покупателей в последнюю неделю года; • на 72% стало больше количество заказов на площадке;
• на 68% больше покупок совершили россияне во время январских праздников в сравнении с первой неделей 2023 года.
Кроме этого в связи с морозами маркетплейс отметил взлет продаж автомобильных товаров:
• пускозарядных устройств — на 210%,
• проводов для прикуривания — на 150%,
• подогревателей дизельного топлива — на 70%,
• размораживателей замков и стекол — на 60%,
• аккумуляторов — на 50%.

🟡 #ЯндексМаркет сообщил о растущем спросе на игрушки, развивающие игры, книги, парфюмерию и продукты. Спрос в этих категориях вырос в 3,5 раза год к году. Также по данным компании более чем в 3 раза увеличились продажи изделий для хобби и творчества, макияжа и ухода за лицом, украшений и текстиля.

В целом, как отмечает президент АКИТ Артем Соколов: Россияне по-прежнему обращают активное внимание на товары доступных ценовых категорий, следят за акциями, скидками и распродажами, а с другой стороны — есть заметное смещение интереса в сторону более дорогих изделий.

Маркетплейсы
11 января 2024
Смотрите так же

Wildberries запустил приложение для ведения семейного архива

Wildberries запустил приложение для ведения семейного архива
08 июля 2025
Новое приложение «Мост поколений» должно объединить членов семьи в работе над генеалогическим древом и семейным архивом — в нем можно приглашать родственников, оставлять задания, наполнять архив...
Читать дальше →

Как россияне ищут товары в интернете — отчет Mediascope

Как россияне ищут товары в интернете — отчет Mediascope
Индустрия
07 июля 2025
•  79% россиян заходят на e-com-площадки минимум раз в месяц, 50% — каждый день. В среднем каждый пользователь интернета в РФ проводит на e-сom-площадках 12 минут в день. Среднемесячное число по...
Читать дальше →