← Все новости

Онлайн-продажи выросли в период новогодних праздников

Маркетплейсы
11 января 2024

Крупные маркетплейсы зафиксировали рост продаж в предпраздничные и праздничные дни.

🔹 #Ozon проанализировал декабрьские продажи в сравнении с аналогичным периодом 2022 года:
• в 1,5 раза выросли продажи в штучном выражении;
• в 2 раза вырос оборот;
• на 30% увеличился средний чек;
• на 15% подросла средняя стоимость товара за счет тренда на крупные покупки онлайн и спроса на более дорогие категории.

🟣 По данным #Wildberries:
• на 55,7% увеличилось количество покупателей в последнюю неделю года; • на 72% стало больше количество заказов на площадке;
• на 68% больше покупок совершили россияне во время январских праздников в сравнении с первой неделей 2023 года.
Кроме этого в связи с морозами маркетплейс отметил взлет продаж автомобильных товаров:
• пускозарядных устройств — на 210%,
• проводов для прикуривания — на 150%,
• подогревателей дизельного топлива — на 70%,
• размораживателей замков и стекол — на 60%,
• аккумуляторов — на 50%.

🟡 #ЯндексМаркет сообщил о растущем спросе на игрушки, развивающие игры, книги, парфюмерию и продукты. Спрос в этих категориях вырос в 3,5 раза год к году. Также по данным компании более чем в 3 раза увеличились продажи изделий для хобби и творчества, макияжа и ухода за лицом, украшений и текстиля.

В целом, как отмечает президент АКИТ Артем Соколов: Россияне по-прежнему обращают активное внимание на товары доступных ценовых категорий, следят за акциями, скидками и распродажами, а с другой стороны — есть заметное смещение интереса в сторону более дорогих изделий.

Маркетплейсы
11 января 2024
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →