← Все новости

Онлайн-продажи выросли в период новогодних праздников

Маркетплейсы
11 января 2024

Крупные маркетплейсы зафиксировали рост продаж в предпраздничные и праздничные дни.

🔹 #Ozon проанализировал декабрьские продажи в сравнении с аналогичным периодом 2022 года:
• в 1,5 раза выросли продажи в штучном выражении;
• в 2 раза вырос оборот;
• на 30% увеличился средний чек;
• на 15% подросла средняя стоимость товара за счет тренда на крупные покупки онлайн и спроса на более дорогие категории.

🟣 По данным #Wildberries:
• на 55,7% увеличилось количество покупателей в последнюю неделю года; • на 72% стало больше количество заказов на площадке;
• на 68% больше покупок совершили россияне во время январских праздников в сравнении с первой неделей 2023 года.
Кроме этого в связи с морозами маркетплейс отметил взлет продаж автомобильных товаров:
• пускозарядных устройств — на 210%,
• проводов для прикуривания — на 150%,
• подогревателей дизельного топлива — на 70%,
• размораживателей замков и стекол — на 60%,
• аккумуляторов — на 50%.

🟡 #ЯндексМаркет сообщил о растущем спросе на игрушки, развивающие игры, книги, парфюмерию и продукты. Спрос в этих категориях вырос в 3,5 раза год к году. Также по данным компании более чем в 3 раза увеличились продажи изделий для хобби и творчества, макияжа и ухода за лицом, украшений и текстиля.

В целом, как отмечает президент АКИТ Артем Соколов: Россияне по-прежнему обращают активное внимание на товары доступных ценовых категорий, следят за акциями, скидками и распродажами, а с другой стороны — есть заметное смещение интереса в сторону более дорогих изделий.

Маркетплейсы
11 января 2024
Смотрите так же

Мегамаркет вошел в топ-3 маркетплейсов по обороту по итогам Q4 2023 года согласно отраслевому обзору «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP»

Мегамаркет вошел в топ-3 маркетплейсов по обороту по итогам Q4 2023 года согласно отраслевому обзору «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP»
29 февраля 2024
По оценкам аналитиков, маркетплейс третий квартал подряд остается лидером по динамике развития на рынке e-Grocery среди маркетплейсов.Аналитики отметили, что в Q4 202...
Читать дальше →

Wildberries завершает расчеты сумм компенсаций по товарам, сгоревшим в Шушарах

Wildberries завершает расчеты сумм компенсаций по товарам, сгоревшим в Шушарах
29 февраля 2024
В ближайшее время площадка обещает отправить селлерам уведомления с полной информацией о выплатах.Тем временем изменилась схема вывода компенсаций: если ранее вывести сумму компенсаци...
Читать дальше →