← Все новости

Онлайн-покупки стали патриотичнее

Маркетплейсы
15 июля 2020
Онлайн-покупки стали патриотичнее

AliExpress стал менее интересен россиянам по сравнению с прошлым годом. Аналитики Sberbank CIB отметили, что покупатели из России чаще выбирают российские площадки. Среди площадок, которые выбирают покупатели, набирают вес Ozon и Wildberries. Среди тех, кто делал онлайн-покупки в последние 6 месяцев, доля назвавших AliExpress, уменьшилась. Сейчас около 50% респондентов покупали на AliExpress. В марте 2019 года их количество составляло 59%, в марте 2018 62%.

Наши соотечественники всё охотнее выбирают российские маркетплейсы. Так, покупки на Ozon за прошедшие полгода делали 38% опрошенных в июне. 38% в 2020 против 32% в марте 2019 г. и 29% в марте 2018 г.

Wildberries показал наибольший прирост — в марте 2018 года его называли 15% россиян. Весной 2019 — 22%, а в июне нынешнего года — 36%. Аналитики также обратили внимание, что за год показатели удвоил маркетплейс Беру. В ходе опроса в июне Беру назвали 8% респондентов против 4% в марте 2019 года.

По данным Sberbank CIB, в целом доля россиян, покупающих онлайн, более чем за год выросла с 65% до 68%.

За последние месяцы среди тех, кто совершает онлайн-покупки, делать это чаще стали 27%. Для 55% частота не изменилась.

via Ъ

Маркетплейсы
15 июля 2020
Смотрите так же

Покупатели-экстремисты становятся всё находчивее

Покупатели-экстремисты  становятся всё находчивее
16 апреля 2024
Наш читатель поделился своим опытом: покупатель вернул БАД, подменив содержимое банки макаронами. Как так-то?
Читать дальше →

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий
16 апреля 2024
По данным аналитиков на конец 2023 года, для большей части активных селлеров количество категорий не изменилось. Это характерно для:• 78% селлеров Wildberries;• 77% селлеров ...
Читать дальше →