Онлайн фуд ритейл

Ozon и Wildberries вошли в топ крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров по версии Infoline. Ozon занимает в мае 4 место в списке, оборот категории food составил 1,6 млрд рублей с НДС, заказов продуктов было 1 400 000, средний чек составил 1140 рублей. Продажи FMCG-товаров в мае сделал 4,2 млрд рублей.
Wildberries y 9 месте по продажам в категории продуктов питания — оборот составил 0,977 млрд рублей, это на 30% больше по сравнению с апрельскими результатами.
Эксперты подчеркивают, что в сегменте сменились многолетние лидеры (Утконос уступил X5, а затем на первое место вышел Сбермаркет). Конкуренция в сегменте становится все сильнее, рынок растет феноменальными темпами — объем российского сегмента e-grocery может составить в 2020 году 135 млрд рублей, в прошлом году эта цифра была втрое ниже — 45 млрд рублей.
Смотрите так же
Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
